Найти в Дзене

Пустышка, ч18

Предыдущая

– Конечно, я бы приготовил для тебя более суровое наказание, потому что у меня тоже есть дочка. И я бы не хотел, чтобы она попала в твой список. Да вообще, я бы не хотел, чтобы хоть кто-то туда попал, – шут пинал воздух, как будто на самом деле представил это.

Я немного высунула голову вперед, чем заинтересовала принца и короля. Но и отец мое движение без внимания не оставил, вопросительно подняв бровь.

– Ты из-за этого меня сюда привел, папенька?

– Да, – сказали в один голос он и король. Я на секунду подняла взгляд на его величество и снова опустила на отца.

– Я хотел показать тебе, что он наказан, – пояснил отец мне, – никто не посмеет даже думать о том, чтобы осквернить тебя!

– Тебе не понравилось? – король приподнял бровь.

Мне известно, что его величество любит такие мероприятия. Не пропускает ни одного. Стоит с народом и смотрит, как очередного бедолагу закидывают тухлыми овощами и фруктами, а порой и камнями. Затем стражники отводят узника в темницу, где король еще какое-то время наблюдает за его страданиями, а потом милостиво отпускает на волю. 

Папенька уже водил меня на такое представление, только тогда обвиняемого уже отпускали. В тот раз узник не сильно провинился, но его решили проучить. Да и начало, поговаривали, было не такое «интересное»: всего лишь высекли парой ударов и обрили налысо, а потом отправили в темницу, где заставили на коленях простоять в воде три дня и две ночи. Не знаю, спал ли он вообще, но, когда его вывели, чтобы «отпустить», наказанный еле стоял на ногах. Мне было так жаль его. Я не совсем помню, что сделал тот человек, то ли украл на рынке магический артефакт в надежде попасть в академию, то ли обворовал какую-то знатную особу третьего или четвертого класса, чтобы прокормить своих детей.

Король тогда решил поразвлечься и пригласил моего отца посмотреть на это. Конечно, папенька привел меня с собой. А мне было лишь семнадцать.

Я помню этот день, словно всё произошло вчера...

Король приказал охранникам отпустить мужчину. Тот внимательно следил за движениями правителя. Побежишь раньше, чем тебе разрешат, – ты труп. Об этом знали все.

Король тогда коварно улыбнулся и поднял руку вверх. Мужчина дернулся, но вовремя остановился. Как я позже узнала, у него были две дочки, совсем крохи, они были слишком малы, чтобы присутствовать на площади, и поэтому просто ждали его дома. Три дня, пока длились истязания, девочки ничего не ели, покорно ждали своего папу, а он мог умереть после всего перенесенного. Этот мужчина даже не думал об этом, поставил себе цель выжить и накормить своих дочек.

И всё было бы замечательно, если бы король не решил именно с ним поиграть.

– Знаешь, – холодно и надменно произнес тот, – я бы с радостью отпустил тебя, но мне кажется, ты не усвоил урок... 

Как я узнала позже, этот мужчина, стоя в воде, не молил короля о пощаде, как остальные, а просто терпел, закрыв глаза, не выражал эмоций, словно окаменел. Он очень хотел поскорее вернуться к своим дочкам и покорно принимал наказание.

Королю это не понравилось. Он вообще беспощаден к попавшим в лапы правосудия и желает, чтобы преступники прочувствовали кару по полной. Причем, похоже, наслаждается их мучениями. Обычно заключенные рыдают, умоляют пожалеть их, отпустить на волю, смягчить наказание, взывают ко всем богам, прося помощи. А этот мужчина молча терпел всё отведенное время пытки. Не на что посмотреть, правда?

Тогда король усложнил это наказание, пустив туда мирину. Она была специально натренирована и, подплывая к жертве, то кусала его, то била легкой молнией.

Следующая