Многие автолюбители, кому хоть раз приходилось отдавать свой автомобиль на ремонт в специализированный сервис, зарекаются туда больше ни ногой. Начинают узнавать у коллег и знакомых адреса гаражных специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей, в боксы которых можно загнать свою машину, чтобы быть уверенным за ее дальнейшее техническое состояние и безупречно выполненный ремонт.
Почему такое происходит? На это есть свои веские доказательства.
Во-первых, как правило, в гаражных боксах проводят узко направленное обслуживание (ремонт, диагностику, регулировку и др.), соответственно, гаражные мастера обладают какой-то одной специализацией. За знания в конкретной области они ручаются головой, потому что компетентны и более квалифицированы.
Не спорю, в специализированном автосервисе работают неплохие специалисты, но, как известно, ассом во всех областях быть невозможно, тем более в автомобильном деле. В автосервисе же бывают случаи, когда один и тот же мастер производит работы от замены рулевых наконечников до настройки углов установки колес. Где уверенность того, что он профи в любой из этих областей ремонта?
Во-вторых, гаражные специалисты дорожат своей репутацией, поэтому производят ремонт:
а) оперативно, т. е. в пределах изначально заявленного срока (что дает автовладельцу строить свои планы на машину), а не ожидать бесконечной очереди и отговорок по "завтракам";
б) при замене какой-либо детали не поставят б/ушную, что сплошь и рядом в автосервисах;
в) при обнаружении дополнительных поломок в узлах и деталях сообщат владельцу и главное, наглядно укажут проблему. Тогда автолюбитель вправе сам решать устранить попутно возникшую неисправность своевременно или пригнать машину на повторный ремонт (возможно, сразу нет денег на покупку детали и оплату работы).
Не спорю, некоторые автосервисы тоже дорожат своей репутацией, тем не менее, ни один сервис не станет обзванивать своих клиентов, если, выполняя какую-то работу, заметит попутную неисправность. Дождется, когда владелец придет в надежде уехать из сервиса на машине, а здесь сюрприз — автомобиль нуждается в дополнительной замене (хотя, как показывает практика, проблема бывает надуманной, бездоказательной, а ради дополнительной выкачки денег, если с клиента есть что взять).
В третьих, выгода ценовой политики гаражного сервиса. Как правило, стоимость на один и тот же элемент производимых работ существенно различается (дешевле у частника). И это не потому что гаражный мастер выполняет работу хуже либо по достоинству не оценивает свои услуги. Дело не в этом. Просто, гаражи не предусматривают больших вложений на уплату аренды помещения, поэтому цена обслуживания более лояльна и привлекательна. Возможно, я упустил какие-то моменты, буду рад дополнениям и аргументам. Поставьте «лайк» и подпишитесь на канал «АвтоГараж». Предыдущий пост: Долговечность аккумулятора увеличиваю за 5 минут, научили способу, с которым справится любой автолюбитель, даже без опыта и знаний