52,5K подписчиков

Подборка из "Красное&Белое" для экономии: продукты, за которыми мне не лень идти целенаправленно

21K прочитали

Все смотрю на эти магазины "Красное&Белое", которые у нас в городе зачастую расположены в жилых домах, и думаю - повезло же тем, кто может просто спуститься на первый этаж и купить все нужные продукты. У меня с этим посложнее, магазин хоть и не особо далеко, но идти туда нужно целенаправленно, поэтому обычно я заранее понимаю что буду покупать.

И не лень мне до него прогуливаться лишь потому, что я действительно замечаю выгоду: то, что я все равно купила бы в другом магазине, здесь выставлено дешевле. Потому и буду делиться с вами подборкой из продуктов, на которых можно сэкономить.

Если у вас есть свои рекомендации, то обязательно делитесь ими в комментариях, всегда интересно почитать разные отзывы, мне они тоже помогают.

Все смотрю на эти магазины "Красное&Белое", которые у нас в городе зачастую расположены в жилых домах, и думаю - повезло же тем, кто может просто спуститься на первый этаж и купить все нужные продукты.

Это моя любимая сырокопченая колбаса. Поскольку ем ее только я, то мне удобен еще и формат, потому как такой упаковки хватает аккурат на несколько дней. Она и испортиться не успевает, и не подсыхает, поэтому для одного-двух человек это оптимальный вариант. Весит 250 гр, состав приемлемый, но расхваливать его точно не буду.

Про бренд "Останкино" тоже, наверное, все слышали, их колбасы есть в любом сетевом супермаркете, поэтому разбираемся с ценой. В "КБ" без акции ее цена 159 рублей, но я почти регулярно застаю ее за 129-139, что уже поприятнее.

Все смотрю на эти магазины "Красное&Белое", которые у нас в городе зачастую расположены в жилых домах, и думаю - повезло же тем, кто может просто спуститься на первый этаж и купить все нужные продукты.-2

В первый раз заметила чтобы молочные продукты стояли просто в зале и вокруг них никто не бегал, стараясь быстрее убрать в холодильник, так что небольшой осадок остался. Особенно когда видишь коробку со своими любимыми творожками - я уже столько их купила, что ни у кого и сосчитать не получится.

Легкий однородный творог, мягкая текстура, ненавязчивый фруктово-ягодный вкус, прекрасное дополнение к любому завтраку. Причем упаковка хоть и маленькая, но как раз в дополнение к каше/бутербродам и т.д. мне ее хватает. Цена тоже варьируется, поэтому от 29 до 34 рублей, я видела такой диапазон.

Все смотрю на эти магазины "Красное&Белое", которые у нас в городе зачастую расположены в жилых домах, и думаю - повезло же тем, кто может просто спуститься на первый этаж и купить все нужные продукты.-3

Чуть не забыла: там же, где и колбаса, можно найти сосиски и сардельки. Знаете какие они вкусные, если их сварить? Хозяйка из меня не самая хорошая, поэтому порой ужин состоит как раз из упаковки спагетти и вот таких колбасок. Если выбирать из всего ассортимента, то "чешские" в моем личном топе будут где-то на первых позициях.

Правда их я разогреваю и в микроволновой печи, они от этого хуже не становятся точно. Сами колбаски изготовлены из свинины и говядины, в составе есть пряности (мускатный орех), поэтому специи чувствуются. 129 рублей стоимость упаковки весом 260 гр.

Все смотрю на эти магазины "Красное&Белое", которые у нас в городе зачастую расположены в жилых домах, и думаю - повезло же тем, кто может просто спуститься на первый этаж и купить все нужные продукты.-4

Как полюбить консервы? Достаточно хотя бы разок купить качественные. Я всегда думала что не люблю ни рыбу, ни консервы в принципе, отдавала предпочтение "свежей" продукции, а потом поняла что покупать в консервированном виде даже удобнее. Особенно если речь идет про приготовление салатов или закусок, рецептов которых на просторах интернета столько, что можно хоть каждый день что-то новенькое открывать для себя.

Я только из-за "Красное&Белое" узнала про рыбу марлин. Мне показалось что она напоминает тунца, покупала уже неоднократно. Не очень пока понимаю для чего лучше подходят такие консервы, но в основном делаю с ними сендвичи горячие.

Все смотрю на эти магазины "Красное&Белое", которые у нас в городе зачастую расположены в жилых домах, и думаю - повезло же тем, кто может просто спуститься на первый этаж и купить все нужные продукты.-5

Классический вариант подарка - коробка хороших конфет. И "Коркунов" давно получил любовь покупателей, я помню как сама впервые купила эту коробку и не могла поверить что конфеты бывают такими вкусными. Нынче эмоции уже не такие яркие, разумеется, но они все равно выгодно отличаются на фоне многих производителей. Я их могу купить и себе, когда хочется шоколада, и как раз как часть подарка, ибо знаю что конфеты не подведут. И цена приятная - 179 рублей.

У нас в "Магните" они часто по акции, но и со скидкой их предлагают приобрести за 219, поэтому очевидно куда лучше сходить за подобной покупкой. Так же и с некоторыми другими продуктами, что я уже показала, а, учитывая как часто стали появляться новинки, останавливаться "Красное&Белое" явно не собирается, поэтому ждем и других хороших предложений.