Найти в Дзене

Ремонтируем АКПП у Subaru Outback 2004 года

Третий рестайлинг Subaru Outback производился с 2004-го по 2009-е годы. Кузов представлялся в двух вариантах: седан и универсал. Производили их на заводах в США и Японии. Об автомобиле Данный автомобиль был больше своих братьев, но легче. Двигатели устанавливались V6 и могли выжимать 245 лошадиных сил. Особенностью их было три режима управления: Intelligent, Sport и Sport Sharp. Первый режим позволял ездить комфортно по городским дорогам. Остальные два предназначались для более агрессивной езды. В нашей стране эти автомобили пользуются особой популярностью. Водители "боготворят" свои темные лошадки. Воры тоже любят его, потому что 4 из 100 угнанных машин были Outback. Особенно ценят его надёжность, высокий дорожный просвет, уникальную коробку передач и экономичность. Из недостатков отмечают высокие цены даже на подержанные автомобили. Дороговизну технического обслуживания и слабую шумоизоляцию. Характеристики автомобиля Марка: Subaru Outback 2004 Двигатель: 3.0 л 245 л/с Трансмиссия:

Третий рестайлинг Subaru Outback производился с 2004-го по 2009-е годы. Кузов представлялся в двух вариантах: седан и универсал. Производили их на заводах в США и Японии.

Об автомобиле

Данный автомобиль был больше своих братьев, но легче. Двигатели устанавливались V6 и могли выжимать 245 лошадиных сил. Особенностью их было три режима управления: Intelligent, Sport и Sport Sharp. Первый режим позволял ездить комфортно по городским дорогам. Остальные два предназначались для более агрессивной езды.

В нашей стране эти автомобили пользуются особой популярностью. Водители "боготворят" свои темные лошадки. Воры тоже любят его, потому что 4 из 100 угнанных машин были Outback. Особенно ценят его надёжность, высокий дорожный просвет, уникальную коробку передач и экономичность.

Из недостатков отмечают высокие цены даже на подержанные автомобили. Дороговизну технического обслуживания и слабую шумоизоляцию.

Характеристики автомобиля

-2

Марка: Subaru Outback 2004

Двигатель: 3.0 л 245 л/с

Трансмиссия: АКПП 5-ти ступенчатая

Пробег: 180 ткм

Проблема клиента

Неделю назад появился металлический скрежет во время переключения передач. На режим парковки и нейтралку пропадает.

Дефектовка показала

-3
-4
-5
-6

1. Снижение уровня масла

2. Износились шестерни и валы

3. Ослабла тормозная лента

4. Засорились масляные каналы

Ремонт

Поломка было механическая. Решение проблемы - замена всех износившихся запчастей. Конечно же долив масла, до нужного уровня, нам понадобилось около 600гр.

На ремонт машины потребовалось 4 дня.

Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!

Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!

Subaru
156,7 тыс интересуются