Найти в Дзене

Двое из ларца и бабка Ёжка в наставницы. Глава 31

— Виэрелис! — я вновь и вновь использовала поисковое заклинание, с каждым разом расширяя охватываемую площадь. Когда Тим озвучил свой план, поначалу он мне понравился; показалось, что нет ничего проще, но с каждым новым поисковиком, надежда всё больше таяла. Я лежала, качаясь на волнах бушующего океана, прикрыв глаза, и качала, пропуская через себя энергию океана. Очередное поисковое заклинание вернулось ни с чем, а в солёные воды скатилась одинокая слезинка уходящей надежды. Чисто интуитивно я потерла камень колечка, который предательски молчал, не давая никаких намеков, где может находиться Кирилл. И тут меня как током ударило! Кольцо! Оно ведь связано с кольцом Кирилла, а значит, должно чувствовать его положение. — Виэрелис! — ещё одно поисковое заклинание, выпущенное не в пустоту, а точечно, в кольцо. Я не знала, сработает ли, но это был единственный шанс. Мелодия сердца открылась энергии океана, и мощнейший поток полился сквозь меня, врываясь в кольцо, напитывая его. Я не знаю, с

— Виэрелис! — я вновь и вновь использовала поисковое заклинание, с каждым разом расширяя охватываемую площадь. Когда Тим озвучил свой план, поначалу он мне понравился; показалось, что нет ничего проще, но с каждым новым поисковиком, надежда всё больше таяла.

Я лежала, качаясь на волнах бушующего океана, прикрыв глаза, и качала, пропуская через себя энергию океана. Очередное поисковое заклинание вернулось ни с чем, а в солёные воды скатилась одинокая слезинка уходящей надежды. Чисто интуитивно я потерла камень колечка, который предательски молчал, не давая никаких намеков, где может находиться Кирилл. И тут меня как током ударило! Кольцо! Оно ведь связано с кольцом Кирилла, а значит, должно чувствовать его положение.

— Виэрелис! — ещё одно поисковое заклинание, выпущенное не в пустоту, а точечно, в кольцо. Я не знала, сработает ли, но это был единственный шанс. Мелодия сердца открылась энергии океана, и мощнейший поток полился сквозь меня, врываясь в кольцо, напитывая его.

Я не знаю, сколько прошло времени, когда треснуло, перепитавшись магией, кольцо на моей руке. Я, почувствовав раскаленный металл, обжигающий мою кожу, распахнула глаза и удивлённо на него посмотрела. Внутри треснутого в невероятной форме камушка, горел красный огонек. Подняв глаза, я увидела Тима, сидящего на камнях, и удивленно рассматривающего свою руку:

— Я его чувствую, — переведя потрясенный взгляд на меня, подтвердил мои ощущения парень, — я знаю, где искать.

   А дальше шла череда смазавшихся в сознании событий, сменяющих друг друга одно за другим. Не успела я вылезть из воды, как Тим подхватил меня, на ходу просушивая заклинанием промокшую одежду, утягивая в сторону портала. Вспышка, перемещение, новое время. Я растерянно озиралась по сторонам, пытаясь уловить хоть что-то, но неожиданно кольцо нас обдало жаром, и мы вновь куда-то бежим. Бежали долго. Тим разумно прикинул, что бежать, держа меня на руках, не очень удобно, всё же отпустил обратно на землю, и вот мы уже вместе бежим куда-то вперёд, под одобрение обжигающего кольцо.

 Я пыталась понять, где мы, и в каком времени, но на пути встречались лишь обугленные стволы деревьев, почерневшая от копоти земля, и жуткий, тошнотворный запах горелого мяса.

— Тим, где мы? — на бегу окликнула я, не выдержав напряженного молчания, царящего в и без того жуткой атмосфере.

— Не знаю, — коротко бросил он, но, с минуту помедлив, пояснил, — не в одном известном мне времени такого нет и быть не должно. Запах чувствуешь?

 Я кивнула, подтверждая, а парень, не сбавляя скорости, ловко притягивая меня ближе и не отпуская ладонь, продолжил:

— Это место - граница королевства сирен и двух других царств. Я однажды бывал тут, поэтому отлично представляю себе, куда должен был переместить нас портал. Мы в единственном в Загибе вневременном рынке. В самом его центре. Сюда стекаются все магические расы для торговли. И ни в прошлом, ни в будущем тут не было пожаров.

  Я даже споткнулась от такой информации. Но вот же он, пожар явно был совершенно недавно, и судя по всему, унес не одну жизнь! Это просто невозможно, чтобы об этом нигде не упоминалось, только если…

— Ты хочешь сказать, что пожар случился сейчас? — тихо спросила я Тима, на что получила утвердительный кивок. и почувствовала, как всё внутри сжалось, — но зачем это кому-то?

— Я не знаю, Крис, не знаю. Но могу точно сказать лишь одно: устроить пожар, о котором не будут знать даже в настоящем, практически нереально. Нужно обладать огромным резервом.

— Или иметь его под контролем, — мрачно буркнула я.

— Да, что скорее всего, — согласился Тим, неожиданно останавливаясь и озираясь по сторонам, — слышишь?

Я слышала. Тихие, едва различимые стоны, звучали среди обгоревших коряг, где-то среди пепла и всё ещё раскаленных углей. Попытавшись было кинуться туда, мы отшатнулись, столкнувшись с пылающей стеной, не подпускающей ближе, чем на десяток шагов к пожарищу. И тут я осознала страшное.

— Тут нет воды, — одними губами, чувствуя, как кровь отступает от лица, прошептала я.

  — И что? — не сразу понял весь мой ужас Тим.

  — Если это граничащий с сиренами рынок, как они сюда попадали? Тут нет воды, Тим! Источника моей магии, даже в воздухе её нет!

 Тимофей растерянно огляделся по сторонам, прошелся вдоль пепелища и потыкал землю носком ботинка. Затем вернулся ко мне:

— Видишь, там земля уходит вниз? — я кивнула, — это каналы, которые позволяли русалкам перемещаться по рынку и ставить свои торговые палатки.  Кто-то очень постарался, чтобы оградить тебя от воды…

Из пепелища вновь раздались стоны, отрывая нас от новой проблемы. Похищение Кирилла, пожар. Всё, чему я училась последнюю неделю, можно было растоптать и выкинуть. Вот я вновь стою той слабой, беззащитной девочкой, которая с трудом может справиться с простым заклинанием, а её резерва хватит всего на несколько чуть более мощных. Вся моя сила, магия сирен, то, на что мы делали ставку, больше не работает, блокированная одним простым движением. Огнём, выжигающим всю воду в радиусе километров вокруг.

  — Кирилл! — теряя уверенность, крикнула я, а Тим нервно схватил меня за руку, в явном порыве заткнуть мне рот. Я отмахнулась, скрываться не имело смысла - источника магии тут нет. Неожиданно стоны прервались и реагируя на мой крик из кучи пепла послышалось шипение, превращающееся в что-то наподобие «Криссссс».

Стоило моему имени разнестись по округе, как я забыла о любой осторожности, о том, что моя магия практически не действует, и прорываясь сквозь жар, кинулась вперед. 

— Крис, стой! — за спиной раздался отчаянный крик Тимофея, не успевшего задержать меня. Я пробиралась по углям, не обращая внимания на боль, в попытках выставить щиты, чтобы не сжечь ноги, но они не выдерживали и лопались, как мыльные пузыри, лишь касаясь красных углей. Добежала до обрушившихся, почерневших бревен, откуда слышался стон.

  Ещё один щит на руки, и отчаянная попытка разобрать завал. Хлопок - и щит рассыпается, обжигая ладони. Накатившиеся от бессилия слезы застилали глаза, не давая сосредоточится.

— Отойди, — скомандовал подоспевший Тим, на бегу плетя сложное для меня заклинание левитации.  Облегченные брёвна рывком отлетали, рассыпаясь, а перед нами остался лежать Кирилл в обгоревших клочьях одежды, свернувшийся калачиком, обессиленный, лишённый магического резерва. Видимо, он сдерживал обрушившееся здание из последних сил, тратя последние капли резерва. Молча, не говоря ни слова, Тим подхватил ослабевшего брата, и мы кинулись к порталу.

 Добежать нам не дали. Из пепла прямо нам на встречу вылезли, постепенно окружив, чёрные, как смоль, существа с красными, горящими как угольки, глазами. Они ползли, перебирая когтистыми лапами, выворачивали шеи и шипели, открывая черные, зубастые пасти.

— Не останавливайся! — на бегу кидая заклинание, раскидывающее монстров по сторонам, крикнул мне Тим. Я кивнула, на бегу плетя заклинание. Единственное, на которое хватит моего резерва. Резкая волна холодного морского воздуха смела вновь подступающих монстров. Холодный ветер бушевал перед нами, сдерживая раскалённых чудовищ.

— Я не удержу их долго! — перекрикивая ветер, окликнула я Тима, на что он кивнул, ускоряя шаг, — Тим, мы не успеем активировать портал, даже если добежим до него! Нужно найти воду!

Ответом мне была тишина, и лишь наморщенный от размышлений лоб парня указывал мне, что он расслышал каждое слово, и теперь пытается сообразить, куда нам бежать.

— Направо, — скомандовал он, стоило покинуть угли и ступить на теплый камень. Я подчинилась, чувствуя, как слабеет заклинание и монстры вот-вот вырвутся на свободу.  Если Тим ошибся, и мы не придем к воде… Я потрясла головой, отгоняя ненужные мысли. В карманах есть ещё несколько флакончиков с зельями, способными задержать, уничтожить… 

 Обогнув вставший на пути валун, мы вылетели на песчаный берег. Вернее, он когда-то был берегом, омывающийся океаном, но сейчас перед нами расстилалась лишь пустыня. Тонкая полоска воды голубела на горизонте так далеко, что невозможно было понять, вода это или видение.

— Это конец, — выдохнула я, падая на колени. Заклинание уже давно рассыпалось, и толпа чудищ стремительно приближалась. Тим из последних сил откидывал самых быстрых из них.

 Вдруг в моей голове промелькнула интересная мысль. Колбы с зельями, они ведь состоят из воды! Вытащив из прикрепленной на поясе сумки одно из них, я открыла баночку и размахнувшись, кинула в толпу монстров. Вскинув руку, я направила крохи энергии, раскидывая горючие капли так, чтобы они охватили каждое существо, и активировала плетение. Взрыв - и истошно вереща, существа отпрянули. Не намного, маленькие капли не смогли нанести большой урон; но этого времени хватило, чтобы я запустила руки в песок, прислушиваясь. Вода не ушла - она была под слоем песка, в подземном озере, и я звала её. Сила русалки вырвалась на свободу, призывая мою стихию.

 Когда первые спасительные капли проступили на поверхности, существа уже вновь окружали нас, сжимая круг. Но я успевала. Окунула ладони в воду и почувствовала, как магический резерв наполняется, а энергия готова вырваться наружу. Счёт пошел на секунды. Я не успевала вылечить Кирилла и пополнить резерв Тима, но защитное заклинание, накрыв нас широким куполом, выставила автоматически. Существа зашипели, отползая назад. То, что произошло дальше, я помню смутно. Уже позже, сидя в теплой и уютной гостиной братьев, я слушала их пересказ о произошедших событиях.

 Магия билась в моих венах, выплескивалась наружу. Ведомая ей, я вскинула руку, а из легких вырвался ураган, сбивающий с ног. Музыка ветра бушевала, широким кругом охватывая каждое существо, сжимая его, давя и уничтожая. Я сжала пальцы - и ветер послушался, сжимая каждого в непроницаемый кокон, выкачивая из него каждую крупицу воздуха. Глаза монстров, светившиеся как тысяча раскаленных углей, лишившись кислорода, потухли, а следом и сами ужасные существа рассыпались пеплом. Управляемый мной вихрь унес пепел далеко к горизонту, рассыпав его над океаном.

Прикрыв глаза, я отпустила магию и огляделась. Существа испарились, и лишь песок расстилался на много километров вокруг.

— Мы справились, — прошептала я, еле шевеля губами от усталости. Пусть моя магия и не заканчивалась, от соприкосновения с водой и постоянного пополнения резерва, но человеческая энергия подходила к концу.

— Ты справилась, — приобнял меня Тим. Кирилл, не отнимая головы от земли, утвердительно кивнул. Вновь сосредоточившись, я пустила между пальцев новую порцию магии, напевая какую-то глупую детскую песенку, и сила, окутывая парней, подпитала их, насыщая энергией и залечивая раны.

— Идем, — стоило мне закончить, как окрепший и способный подняться Кирилл сжал мою ладонь, — тут мы уже ничего не сделаем. Следует отправить сообщение в академию.

 Далеко уйти нам не дали. Не успели мы сделать и сотни шагов, как за спиной раздался резкий, неприятный голос, нарушающий образовавшуюся тишину.

— А я вас недооценил, — прошелестел он. Мы дружно обернулись, формируя боевые заклинания, — уничтожить моего демона, разбить армию. Я надеялся, что мне не придётся марать руки.

— Зачем я тебе? — сорвался с моих губ мучающий вопрос.

Часовщик рассмеялся, подолы его длинного плаща взмыли вверх, ведомые неведомым порывом, оголяя иссохшие конечности.

 Неожиданно смех прервался, из-под капюшона вспыхнуло алое пламя разъяренного взгляда. Миг, и вот он уже в метре от меня, сжимая в когтистой руке моё горло.

— Ну-ка, спой мне, русалочка, — прохрипел монстр, и под капюшоном появился оскал. Спиной я почувствовала, как развеялись два выпущенных в него заклинания, и услышала, как сдавленные стоны Тима с Кириллом разнеслись по округе. Я попыталась кричать, но из горла вырвался булькающих хрип, — зачем это мне? А не самый ли лакомый кусочек принцесса русалок?

— Я не… — прохрипела я, но когти сильнее сжали горло.

— Твоей бабке удалось скрыться, спрятаться на столько лет. Но глупая маленькая принцесса не смогла устоять перед магией и новым миром. Как же легко загнать волков в гости к овечке, — расхохотался он, а у меня мир померк перед глазами. Каждый наш шаг, каждый миг был продуман и подстроен! Появление Тимофея и Кирилла на моем пороге. Спасаясь от часовщика, они попали в его же ловушку, — Да, я знал, где тебя искать! Столько лет поисков просто не могли не дать результатов. Но так ли вкусно уписаться местью и радоваться полученной власти, если не можешь испить магию русалки?

 Сзади послышались мат и проклятия. Я скосила глаза, но рассмотреть, что происходит, не вышло.

— Зачем? — сделав усилие, спросила я.

— Зачем тебя убивать? Мстить? Неужели ты настолько глупа, что ещё не догадалась? — спросил Часовщик, — Кровь наследной принцессы сирен, что может быть слаще? Получив твою силу, я покорю весь мир. Каждый уголок земли станет моим! Я сломаю время и сотру границы.

 С этими словами он поднял вторую руку, направляя острый коготь к моему сердцу. Но сдаваться без боя я не собиралась. Собрав всю свою силу, я оттолкнулась от земли, и со всей силы ударила ногами в грудь чудовища. Не ожидая нападения, он разжал руку, выпуская мое горло. В то же мгновение, сгруппировавшись, я откатилась на шаг назад и выбросила из сумки все оставшиеся колбы с зельями. Часовщик взвыл, когда управляемые магией снадобья упорно полезли под его плащ, разъедая кожу, стремясь добраться до кости. Не дожидаясь, пока зелья закончат свое действие, я выплеснула всю свою магию вперед, стрелой направив её на цель.  Одна нота, одна стрела, удар - и пламя сжалось над визжащим от боли и поражения монстром. Неожиданно я почувствовала, что падаю, и проваливаюсь во тьму.