Вчера выкладывала вот такое видео. Смешно, конечно, но очень актуально для продавцов на маркетплейсах, которые хотят сделать фото покреативнее.
Привет! Вы попали на канал предметного фотографа. Тут я разбираю фотографии товаров на маркетплейсах, делюсь лайфхаками, как сделать, чтобы фото продавали и показываю закулисье съемок. Подписывайся, будет интересно🔥
Но вернемся к съемкам, как для каталога Zara и тому подобных брендов. Вот, почему вам такое не надо.
Потому что это креативные фотографии, на которых иногда сложно разобраться, что именно они продают🤸🏻♀️
И если съёмки Zara смогут зацепить покупателя и вдохновить на создание какого-то классного лука, то на маркетплейсе такая история не пройдёт.
Покупатели достаточно быстро листают каталог Wildberries и у них нет времени разбираться, что изображено на фото и надо ли оно им.
Если первая фотография товара непонятна и на ней сложно разглядеть товар, то люди листают дальше🤷🏻♀️
Так что оставьте креативные съёмки для сайта или соцсетей, а на маркетплейсах четко показывайте товар😉
Вот еще несколько постов, которые могут вас заинтересовать: