Колесные проставки служат для увеличения колеи. У меня большой опыт в установке разных проставок и данная статья написана исходя из собственного опыта.
Существует несколько видов:
- Переходные
Переходные проставки нужны для перехода с одной разболтовки на другую.
Допустим у Вас на автомобиле разболтовка 4х114,3 , а диски вы хотите поставить 5х114,3. Откуда взять еще один болт?
В интернете много производителей данных проставок. Минимальная толщина такого варианта 25мм. Принцип таков, вы прикручиваете на ступицу 4х114,3 проставку из которой выходят уже заветные 5х114,3.
НО обратите внимание на вылет Вашего диска, что бы у вас колесо не сильно торчало из арки.
Обязательно замерьте ЦО на ступице, на проставках и на дисках. Что бы в дальнейшем не ставить центровочные кольца.
Под заказ Вам смогуи выточить переход практически с любой разболтовки и размером ЦО.
- Универсальные
Это те проставки в которых много разных отверстий под разные крепления. Основной минус таких проставок - это остутствие центровочного выступа. Это может стать причиной биения и вибрации.
- С одинаковой разболтовкой
Практически такая же проставка, как и с переходной разболтовкой, за исключением, одинаковых параметров разболтовки.
Такой вид может быть с простыми отверстиями и выступом для ЦО, так и с шпильками.
Такой вид стоит выбрать, если у Вас параметры дисков соответствуют Вашей модели авто.