Ни для кого не секрет, что у нас есть две части: сознательное и бессознательное. Первое мы используем редко, в моменты обучения или активной умственной работы. А вот во втором живет практически всегда, используя то, чему научились «в сознании».
Приведу пример. Когда мы учимся ездить на велосипеде или на машине активно работает сознательное — оно запоминает, оно заучивает правила, оно доводит навык до автоматизма. А вот после, садясь за руль велика или автомобиля наше сознание больше не требуется, так как навык стал привычным и понятным. Все сталкивались с тем, что садясь на велосипед заново, колени уже сдирать не нужно — вот он, наработанный навык.
На этом примере отлично просматриваются законы работы нашего мозга: немного потрудиться, чтобы потом отдыхать. Поэтому важно понимать, что именно мы «заучиваем», чтобы суметь вовремя себя подхватить.
Этот же пример примеряется в любого вида рекламе, бренду важно, чтобы ваше сознание «научилось» его любить, довести реакции до автоматизма и «отключить» бдительность, потому что только в таком случае бессознательное продолжит выбирать продукт конкретной компании не задумываясь.
Признавайтесь, кто до сих пор любит CocaCola больше Pepsi?