Найти в Дзене
Факториум

3 важные составляющие успешной работы отдела продаж

Оглавление

Построить сильный отдел продаж – мечта каждого собственника. В новом году мечты должны сбываться, поэтому в статье делимся важными составляющими для повышения продаж компании.

Электронное коммерческое предложение

Коммерческое предложение – важная часть воронки продаж. И от того, насколько качественно оно будет сделано и как быстро предоставлено, зависит решение клиента. В КП важно заинтересовать покупателя, поэтому у электронного предложения больше шансов. Ведь, помимо изображений, можно использовать видеофайлы, а также ссылки на необходимые ресурсы.

Ещё одним преимуществом является оперативность отправки – чем быстрее клиент получит КП, тем выше вероятность, что он выберет вас среди конкурентов. В CRM Битрикс24 есть возможность настроить шаблон коммерческого предложения со статическими и динамическими данными, чтобы КП формировалось автоматически после ввода менеджером необходимой информации. Это не только ускорит отправку файла клиенту, но и освободит больше 1-2 часов рабочего времени сотрудника, которое он может потратить на продажи. О том, как мы сократили процесс формирования и отправки КП для рекламной компании, читайте по ссылке.

-2

В Битрикс24 также можно отследить, просмотрел покупатель коммерческое предложение или нет. Как только менеджер увидит, что клиент ознакомился с КП, он может позвонить ему с уточнением, всё ли понятно и есть ли какие-то вопросы.

Продажи в социальных сетях

Социальные сети нужны не только для увеличения лояльности клиентов и повышения репутации компании. Сейчас многим удобнее совершать покупки именно в соц сетях. Чтобы не отставать от конкурентов, организациям важно продавать там, где удобно клиентам. Но делать это нужно так же качественно и оперативно.

Частые проблемы при продаже через социальные сети – долгие ответы покупателям, пропущенные из виду и забытые сообщения от клиентов, отправка информации не тому покупателю и т.п. Всё это происходит по причине того, что менеджеры вынуждены переключаться из одного канала связи в другой. Это приводит к потере данных, оставленных без ответа заказов и в конечном итоге – к потере лидов, за которые вы уже заплатили, и потенциальной прибыли.

В Битрикс24 есть возможность подключить к системе все используемые каналы связи с клиентами. Это минимизирует человеческий фактор. Менеджеры будут работать в режиме одного окна и оперативно отвечать на сообщения, ни одно обращение не останется незамеченным. Как итог, компания будет обрабатывать все входящие лиды и зарабатывать больше.

Стандартизация работы менеджеров

Когда все сотрудники работают по одному алгоритму, легче выяснить, какие действия и этапы работы с клиентами эффективны, а какие не приносят результата. Поэтому важно, чтобы менеджеры вели покупателей по одной воронке, обрабатывая их на каждом этапе по тому же принципу. Чтобы не случилось так, что первый сотрудник самостоятельно формирует коммерческое предложение, а второй использует шаблон. Или один менеджер презентует услугу, а другой пропускает этот этап.

В стандартизации работы помогает CRM Битрикс24. В системе менеджеры ведут клиентов по единой воронке. На каждой стадии можно установить автоматические уведомления или задачи с описанием основного алгоритма действий. Это также будет полезно новичкам, чтобы быстрее влиться в работу.

CRM Битрикс24 обладает широким функционалом. Внедрив необходимые инструменты, компания значительно повысит эффективность менеджеров и количество продаж, а также усилит работу отдела в целом.

Если вы всё ещё не разобрались в функционале Битрикс24, просто обратитесь к нам! Наши специалисты проведут бесплатную консультацию, на которой расскажут о применимых сценариях работы именно для вашего бизнеса.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24