Прошло около пяти с половиной лет с тех пор, как Mercedes-AMG взяла штурмом Франкфуртский автосалон, представив концепт Project One. Только в июне 2022 года была представлена следующая серийная версия, без слова "Проект". И вот, наконец, начались поставки машины с двигателем F1. Люди из Аффальтербаха опубликовали в социальных сетях три изображения, на которых изображен первый автомобиль клиента.
Гиперкар с немецкими номерами "ON1" в основном черного цвета, но с зелеными вставками Petronas и многочисленными белыми трехконечными звездами в задней части. Мы также заметили, что кончик ковша на крыше окрашен в красный цвет, а на решетке радиатора видна белая надпись "AMG". Настоящий гоночный автомобиль для бездорожья, самый быстрый легальный серийный автомобиль на Нюрбургринге, Хоккенхайме и Red Bull Ring, выпущенный ограниченным тиражом всего в 275 экземпляров.
Неизвестно, кому принадлежит первый автомобиль, но пилоты Формулы-1 Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Дэвид Култхард подписали свои имена на пунктирной линии, чтобы купить электрифицированного зверя ручной работы. На самом деле, The Sun писала еще в сентябре 2017 года, когда стало известно о проекте One, что LH ожидает поставки двух автомобилей, один из которых будет подарен его отцу Энтони. Также сообщалось, что магнат недвижимости Мэнни Хошбин, актер Марк Уолберг и звезда тенниса Ион Циряк входят в число 275 клиентов.
Как сообщалось ранее, производство стартовало в августе 2022 года, и автомобили собираются на заводе AMG в Ковентри, Великобритания. Сложная гибридная силовая установка с 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и четырьмя электродвигателями поставляется подразделением высокопроизводительных силовых агрегатов Mercedes‑AMG в Бриксворте. С помощью Multimatic пришлось создать специализированное производственное предприятие, каждое из которых должно пройти через 16 сборочных и испытательных станций.
Безусловно, один из самых впечатляющих автомобилей нашего времени, полноприводный AMG One прошел тернисты путь к производству. Одним из самых больших препятствий, с которым столкнулись инженеры, было обеспечение соответствия 566-сильного двигателя ICE нормам Евро-6. Двигатель V6 работает на холостом ходу при 1200 оборотах в минуту вместо 5000 оборотов в минуту, как в автомобилях Формулы-1. Двигатель внутреннего сгорания разгоняется до 11 000 оборотов в минуту, и его приходится перестраивать каждые 50 000 километров, но мы сильно сомневаемся, что многие из них будут широко использоваться.