Найти тему
Александр Фолько

Евросоюз -пролетает!

Европейцы, начинают и проигрывают!

Глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Уильям Уолш призвал возобновить полеты через Россию, и не с того ни с сего обратился к России с требованием убрать плату, за перелеты над Сибирью с европейских авиакомпаний!

Прямо скажем, прозвучала не очень вежливо, но европейские настоящие демократы и либералы, через одного такие и этот взял ,да и приказал!

«Если однажды у нас будет возможность увидеть открытое российское воздушное пространство, одна вещь должна исчезнуть: роялти за пролет над Сибирью». Во как! Должно, исчезнуть и всё тут!

Так вы санкции объявляли в борьбе за не залежную, или за роялти?

Из одной советской кинокомедии, нам с Вами известно, что так челобитные не подаются!

А согласитесь все подобные примеры и заявления, которые прямо ссыплются, в последнее время из Евросоюза, это всё отдельные сценки одной, большой трагикомедии, разыгрывающейся на европейских подмостках! Видимо голове хотелось создать впечатление, что Россия ,чуть ли ни каждый день обращается к Евросоюзу с просьбой, перелететь через неё, или уж пролететь, не знаю, как тут лучше.(Пока, действительно, у европейских компаний нет перелётов, а одни пролёты!)

Каждый рейс, например в Китай, или Азию, стоит теперь значительно дороже, а в авиакомпаниях борьба за рентабельность, острая как нигде! В связи с выходом Китая из локдауна, количество полётов, Из Китая в Европу и наоборот увеличивается увеличится в разы, соответственно убытки,которые будут теперь нести европейские авиакомпании, колоссальны!

Некоторые, видимо, совсем исчезнут. Например, финская авиакомпания «Finnair» вообще прекратила полёты и находится на грани банкротства!

Не перестаю удивляться, как глупость отдельных чиновников, самым негативным образом сказывается на благосостоянии сотен тысяч и миллионов людей!

Европейские авиакомпании, совершая свои «пролёты» вокруг России, наверняка вынуждены поднять цены на 20%, так-как путь стал длиннее. Тут не только бензин, но ещё и зарплата экипажей!

Увеличение времени в полёте ведёт к увеличению выработки моторесурса самолёта, его двигателей. Вместо, допустим, 1000 часов между ремонтами, теперь только 800!

А потом Китай!

Зачесалась Европа не спроста! Китай, выходит из локдауна и его авиакомпании с превеликой радостью встретят туристов и бизнесменов своими авиабилетами, которые будут дешевле, как раз на те самые 20%

-2

Вдумайтесь, до пандемии, количество международных рейсов Китайских авиакомпаний составляло около 9000 тысяч рейсов в неделю! Очевидно, что заместить, те самые, европейские 100- 500 рейсов в неделю, для китайцев вообще не проблема и такой лакомый кусок прибыли потерян европейскими компаниями навсегда! Вот она, та самая-фанера, про которую все говорят! И смастерил её себе папа Карла сам, своими руками.

В то же время, после вступления в ВТО, Россия была готова пересмотреть механизм транссибирских роялти. Но соглашение между Москвой и Брюсселем так и не вступило в силу, так как ЕС не выполнил обещания допустить российские авиакомпании на внутренние европейские рейсы. Еще одной причиной не отменять роялти стало решение Евросоюза сохранить систему торговли квотами на парниковые газы для самолетов. Это справедливо, ведь иностранные самолеты выбрасывают в наше воздушное пространство СО2, загрязняя атмосферу, поэтому сегодняшнее требование Еврокомиссии звучит как: «А давайте даром?» Очередное жульничество под видом оскорблённой добродетели!»-сказал Вице-спикер Совета Федерации Константин Косачев.

Прошу Вас, не забывайте подписываться и ставить лайки!

Мною не возбраняется воспроизводить мои статьи в своих блогах, как полностью, так и частями! Жду, Ваших комментариев.

Дамы, не отставать.

Ценю, и отвечаю, на каждый комментарий. Держать строй!

Для тех, кто хочет оказать помощь каналу, карта Сбербанка:

5469 3000 2589 7890