Один из крупных российских маркетплейсов опубликовал данные по самым частным запросам на площадке за 2022 год.
📌Первый квартал:
⠀
🔹"гигиенические прокладки",
🔸"бумага для принтера А4",
🔹"сахар-песок".
⠀
📌Второй квартал:
⠀
🔸"летнее платье",
🔹"кроссовки",
🔸"футболка".
⠀
📌Третий квартал:
⠀
🔹"рюкзак школьный",
🔸"картина по номерам",
🔹"жгут кровоостанавливающий".
⠀
📌Четвертый квартал:
⠀
🔸"платье вечернее",
🔹"наушники беспроводные",
🔸"гирлянды".
⠀
Как видно, некоторые товары полноценно могут считать сезонными, вполне можно гарантировать на них ежегодный спрос в заданные периоды. А часть запросов продиктованы экономической и политической обстановкой в стране. Отсюда, делать выводы, что эти товары будут популярными и в 2023 году нельзя.
⠀
При любом раскладе, важно проводить анализ спроса на маркетплейсах перед заходом со своими товарами, ведь несмотря на данные предыдущего года, ситуация может меняться. А для грамотной аналитики и подбора товаров у вас всегда есть надежный помощник - команда ecomstudio.ru.