Я поиграл в первого Ведьмака и должен вам сказать - это сложнее Дарк Соулса. Боевка, миссии и интуитивность, все это очень на сложном уровне в Ведьмаке ОДИН. Ниже постараюсь объективно вам все расписать - почему Дарк Соулс проходить легче.
Первое, это конечно же боевая система, она то как раз таки и встречает нас прям с порога игры, в первые 20 минут игры вы все поймете, если захотите пройти Геральта Один. Первая миссия это Битва при КаэрморхЕне, именно вот такое ударение используют друзья седого, не представляет ничего сложного, но уже в этой начальной локации вы понимаете все, просто все о том, что же такое Ведьмак 1. Я конечно еще не прошел игру, застрял в вызиме, буду потихоньку проходить дальше, потому что, когда я пытаюсь совершить 3-6 часовой забег мои нервные клетки как Киану Ривз из того мема где он сидит на лавочке с убитым взглядом и ест хот дог...
Второе, господи упаси, это Интуитивность заданий, которые раскидывает на право и на лево кому не жалко! А жалости в этой игре не дождешься ни от кого, только наверное от Золтана, и тот вахуе ходит...
В целом эти задания основываются на беготне, пришел, поговорил, ушел. Иногда конечно приходится драться, к сожалению. Могут выдать простецкое задание, но оно не выполнено разработчиками как надо, из-за чего ты думаешь, что ты что-то упустил, но просто логика в некоторых заданиях не присутствует, и ты тупо ходишь и пытаешься 2 часа найти условный "Фисштех" для тюремщика, а он оказывается лежит в трупе Ассасина на улице города, которого ты должен убить ночью. Все бы ничего, но в описании к задании есть только "Найдите фисштех для Тюремщика", такие пироги.
Третье, скажу, что ведьмак все еще ведьмак, по сравнению с 3 и 2 частью, и не смотря на все траблы в игре, мне все еще приятно играть в нее, я прошел где-то 20%, и собираюсь пройти ее до конца. Потому что моя любовь к этой вселенной и самому Геральту неподдельная. Ну и закончу эту статью фразой одного мыслителя:
Пить в одиночку — это как... срать в компании. Золтан.Х.