Найти тему

Почему кореянки постоянно меняют средства ухода

В Корее у девушек нет средств-фаворитов, которые они покупают из года в год. Это связано с тем, что корейские компании, в отличие от российских и европейских, не выпускают бестселлеры годами.

Азиатская бьюти-индустрия стремительно развивается, на рынке появляются все больше новых средств. Даже самый популярный продукт может выпускаться всего несколько сезонов, а затем на его место приходит что-то новое.

Именно поэтому ухоженные кореянки не привыкают к одному уходовому средству и действующим компонентам, а часто меняют их.

Более того, регулярная смена ухода положительно влияет на кожу: кожа не привыкает к определенному продукту или компоненту и более охотно реагирует на всё новое. Клетки кожи становятся более восприимчивы к непривычным ингредиентам, поэтому эффект от использования того или иного нового средства заметен и ощутим.

Уверены, вы ни раз замечали, что какое-то средство, будь то шампунь или крем для лица, в первые месяцы применения может восхищать вас своим эффектом, а впоследствии эффект, как-будто, пропадает. Дело в том, что организм со временем может привыкнуть к действующим компонентам и перестанет воспринимать их и поглощать как что-то полезное. Также даже при хорошем уходе у кожи могут возникнуть новые потребности для удовлетворения которых нужны разные компоненты.

Теперь вы знаете, что бьюти-эксперименты могут быть полезны для кожи. Не бойтесь пробовать новое!

В ассортименте корейского бренда KuMiHo среди многообразия средств и линеек вы, непременно, найдете своего фаворита.

Не забудьте подписаться на наше сообщество Вконтакте, чтобы быть в курсе последних новостей корейской бьюти-индустрии и новинок бренда KuMiHo!