Сначала злоумышленник звонит в сервис и пытается наводящими вопросами узнать у приёмщика параметры «своей» машины, находящейся в ремзоне. В процессе общения преступник выясняет объём предстоящих работ и их примерную стоимость. Далее он просит «уточнить» оставленный контактный номер телефона, а потом сообщает, что забыл телефон в офисе и просит звонить на другой номер. На втором этапе уже владелец автомобиля получает звонок якобы из сервиса, но на самом деле от злоумышленников. Он ничего не подозревает: ему назвали параметры его машины и верный перечень работ. Поэтому просьба перевести предоплату на покупку запчастей у него, скорее всего, не вызовет подозрений. Но это будет счёт мошенников. Клиентам автосервисов следует верифицировать звонки. Например, заранее уточнять, с каких номеров будут оповещать по всем вопросам, связанным с машиной. Источник новости: Авто.ру Картинка: #CARTIME.
Читайте также.