За семь лет существования «Системы-112» в Подмосковье операторы приняли более 70 млн вызовов.
Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на пресс-службу ГКУ МО «Центр 112».
Ежедневно операторы принимают порядка 30 тыс. вызовов от жителей и гостей области, которым требуется помощь.
«Самым популярным способом обращений в подмосковную «Систему-112» остается телефонный звонок, на втором месте — СМС-сообщения. Связаться с операторами 112 можно также при помощи мобильного приложения «112 МО», используя оборудование системы ЭРА-ГЛОНАСС или посредством программы Skype», — рассказали в ведомстве.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин подвёл итоги работы «Службы 112» по случаю её десятилетия.