Найти в Дзене
BurdaStyle

Вдохновением для кампании Dior послужила королева Екатерина Медичи

Стиль 16 века для цифровой эры.

Фото: Dior

Креативный директор Dior Мария Грация Кьюри в очередной раз обратилась к истории и нарядам прошлых веков: музой весенней коллекции стала итальянка Екатерина Медичи, которая в середине 16 века была королевой Франции. Духу линейки соответствует посвященная ей рекламная кампания. Фотограф Бриджит Нидермайер, которая уже давно сотрудничает с Dior, опиралась на традиции исторического портрета, однако адаптировала их для цифровой эпохи. Таким образом, и в коллекции, и в снимках сошлись два отдаленных друг от друга периода, образовав любопытную смесь.

Осенняя кампания модного дома уже обращалась к игре с ренессансной живописью. Тогда модные образы предстали в виде портретной галереи в сумрачных тонах. Для весенней фотосессии был выбран желто-зеленый фоновый цвет. Похожий оттенок не редок в живописи 16 века, однако в данном случае он предстает преувеличенно ярким и отчетливо искусственным, отсылая к цифровой эстетике. Наряды, напротив, выдержаны в спокойных нейтральных тонах – черном, белом, молочном, бежевом, цвете тумана. Подобные сдержанные оттенки можно обнаружить в нарядах Екатерины Медичи на исторических портретах.

-2

Фото: Dior

В силуэтах и стилях снова обнаруживается слияние двух эпох. Эластичные корсеты сочетаются со спортивными предметами гардероба, брюки карго – с топами-бра. Белая рубашка с пышными рукавами, платье с мелким цветочным принтом, юбка из белого кружева с кринолином, напоминающая нижние юбки ушедших времен, атласный корсет ассоциируются с эпохой Возрождения. Между тем, тренчкот, накинутый поверх короткого топа и мини-шортов, говорит о свободе, которой обладают современные женщины. Из аксессуаров в кампании появилась сумка Book Tote, украшенная винтажным принтом Dior с картой Парижа, а также обновленные модели Lady 95.22 и Key.

-3

Фото: Dior