Найти тему
Про Звёзд Инфо

«Я утыкалась ей в плечо и плакала навзрыд!»: Андрейченко рассказала о совместных съемках с Чуриковой

ШОУ-БИЗНЕС

Фото: соцсети
Фото: соцсети

Вся страна скорбит об Инне Чуриковой, ушедшей из жизни 14 января. Грустят об актрисе и ее коллеги, находящиеся за границей. К примеру, Наталья Андрейченко, проживающая в Мексике, поделилась теплыми воспоминаниями об артистке, с которой ей посчастливилось работать на одной съемочной площадке.

Инна Чурикова и Наталья Андрейченко вместе снимались в фильме «Военно-полевой роман» режиссера Петра Тодоровского. Андрейченко на тот момент было всего 25 лет, и полтора месяца назад она впервые стала мамой. По словам актрисы, в тот период сниматься ей было очень нелегко, но старшая коллега Инна Чурикова оказывала ей большую поддержку.

Может быть, не все знают Инну такой, какой мне посчастливилось ее узнать… - говорит 66-летняя Андрейченко. – Тогда только что родился мой сыночек Митюша, ему было буквально полтора месяца, когда начались съемки. И я должна была ездить в Долгопрудный (город в Московской области – Прим. Ред.). Это было безумно трудно. Я была абсолютно истощена, честно говоря…И вот Инна чувствовала меня своей душой настолько глубоко, что вы себе представить не можете…Она брала мою руку, она сопереживала…Об этом никто не знал, как я утыкалась ей в плечо и плакала просто навзрыд от того, как мне все нелегко давалось. И она это понимала. Она подставляла мне свое плечо и после этого мы шли в кадр.

Фото: соцсети
Фото: соцсети

Также Наталья утверждает, что Инна Чурикова обладала особой статью, которую замечали все окружающие.

Я хочу сделать маленькое послание всем женщинам, - продолжила Наталья Эдуардовна на своей странице в соцсети. – Вот как ты себя несешь, как ты себя чувствуешь, так тебя воспринимают другие. Я всегда считала, что Чурикова – одна из самых красивых женщин на Земле, потому что она себя каким-то образом воспитала. Она приносила себя на площадку, в театр как царица. И так ее воспринимали другие люди. И многие делали огромную ошибку, называя это тщеславием, высокомерием и гордыней.