На неё нельзя не обратить внимания: небольшой минивэн, сделанный на базе хетчбека. Они безумно популярны в Японии, но при этом практически неизвестны в Европе. Именно поэтому найти Sienta с левым рулём почти невозможно.
Сегодня мы поговорим о третьем поколении этой модели
Итак, яркая внешность. Дизайн Toyota Sienta 2018 года называют футуристичным. Он действительно получился уникальным: в меру агрессивным, в меру спортивным и при этом не лишённым экспрессии.
По сравнению с двумя предыдущими версиями можно отметить модифицированный бампер на корме, крупные внешние зеркала, выпирающие колёсные арки, видоизмененный бампер, новый рельефный капот. И габариты этой модели значительно больше более ранних.
- Ширина — 1695;
- Длина — 4260;
- Высота — 1675;
- Клиренс — 130-145 (не все российские владельцы им довольны);
- Колёсная база — 2750
Салон же почти не изменился, разве что появился современный мультимедийный комплекс, продвинутая навигация и существенно улучшена шумоизоляция.
Кстати, о дисплее, расположен он на центральной консоли, но в базовой модели на его месте всего лишь заглушка.
Внимания заслуживает багажник Sienta. В пятиместной версии есть гнёзда, закрытые заглушками. Убрав их, можно самостоятельно планировать пространство отделения: разместить полку или крючки. Владелец на минуту может представить себя дизайнером.
109 лошадиных сил спрятаны в бензиновый V- образный двигатель. К нему прилагается 8-ми ст. АКП с интеллектуальным управлением. Базовая версия — передний привод, как дополнительную опцию можно было приобрести и полный привод. Бензиновый двигатель достаточно экономичен: 5 литров на сто километров.
Ещё большую экономичность показывает гибридный двигатель (бензиновый двигатель Toyota 1NZ-FXE 74 л.с. плюс электромотор на 61 л.с.): 3,5 литра в смешанном цикле.
Несмотря на то, что Toyota Sienta рассматривается исключительно как бюджетный автомобиль, электроника заслуживает внимания и уважения.
Здесь вы найдёте:
- светодиодные фары (противотуманные и головного света);
- автоматическое переключение дальнего света;
- мультируль;
- систему бесключевого доступа;
- обогрев зеркал заднего вида;
- климат-контроль;
- системы помощи при трогании на подъём и предотвращения лобового столкновения;
- парктроники;
- системы контроля устойчивости, предотвращения пробуксовки и много ещё приятных "мелочей".
Минусом в системе безопасности можно считать всего две подушки безопасности. По большому счету за безопасность в автомобиле отвечает электроника.
Какие-либо глобальные выводы для столь "юного" для вторичного рынка делать рано, но история предшественников и стремление Toyota совершенствовать свои автомобили заставляют не просто заглядываться на этот минивэн, но и рассматривать в качестве полноценного семейного автомобиля.
В нашей средней России этот автомобиль не частый гость. Но очень популярна Venza, о ней как-нибудь позже.
__________
Группа в Телеграме "Человек и Двигатель" только о двигателях и ничего больше.