Найти тему

Японка, на которую оборачиваются - Toyota Sienta

На неё нельзя не обратить внимания: небольшой минивэн, сделанный на базе хетчбека. Они безумно популярны в Японии, но при этом практически неизвестны в Европе. Именно поэтому найти Sienta с левым рулём почти невозможно.

Сегодня мы поговорим о третьем поколении этой модели

Итак, яркая внешность. Дизайн Toyota Sienta 2018 года называют футуристичным. Он действительно получился уникальным: в меру агрессивным, в меру спортивным и при этом не лишённым экспрессии.

По сравнению с двумя предыдущими версиями можно отметить модифицированный бампер на корме, крупные внешние зеркала, выпирающие колёсные арки, видоизмененный бампер, новый рельефный капот. И габариты этой модели значительно больше более ранних.

  • Ширина — 1695;
  • Длина — 4260;
  • Высота — 1675;
  • Клиренс — 130-145 (не все российские владельцы им довольны);
  • Колёсная база — 2750

Салон же почти не изменился, разве что появился современный мультимедийный комплекс, продвинутая навигация и существенно улучшена шумоизоляция.

Источник http://otzyvy-avtovladelcev.ru/img/auto-body-image/6912/113411.jpg
Источник http://otzyvy-avtovladelcev.ru/img/auto-body-image/6912/113411.jpg

Кстати, о дисплее, расположен он на центральной консоли, но в базовой модели на его месте всего лишь заглушка.

Внимания заслуживает багажник Sienta. В пятиместной версии есть гнёзда, закрытые заглушками. Убрав их, можно самостоятельно планировать пространство отделения: разместить полку или крючки. Владелец на минуту может представить себя дизайнером.

109 лошадиных сил спрятаны в бензиновый V- образный двигатель. К нему прилагается 8-ми ст. АКП с интеллектуальным управлением. Базовая версия — передний привод, как дополнительную опцию можно было приобрести и полный привод. Бензиновый двигатель достаточно экономичен: 5 литров на сто километров.

Ещё большую экономичность показывает гибридный двигатель (бензиновый двигатель Toyota 1NZ-FXE 74 л.с. плюс электромотор на 61 л.с.): 3,5 литра в смешанном цикле.

Несмотря на то, что Toyota Sienta рассматривается исключительно как бюджетный автомобиль, электроника заслуживает внимания и уважения.

Здесь вы найдёте:

  • светодиодные фары (противотуманные и головного света);
  • автоматическое переключение дальнего света;
  • мультируль;
  • систему бесключевого доступа;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • климат-контроль;
  • системы помощи при трогании на подъём и предотвращения лобового столкновения;
  • парктроники;
  • системы контроля устойчивости, предотвращения пробуксовки и много ещё приятных "мелочей".

Минусом в системе безопасности можно считать всего две подушки безопасности. По большому счету за безопасность в автомобиле отвечает электроника.

Какие-либо глобальные выводы для столь "юного" для вторичного рынка делать рано, но история предшественников и стремление Toyota совершенствовать свои автомобили заставляют не просто заглядываться на этот минивэн, но и рассматривать в качестве полноценного семейного автомобиля.

В нашей средней России этот автомобиль не частый гость. Но очень популярна Venza, о ней как-нибудь позже.

__________

Купить ДВС из Японии

Группа в Телеграме "Человек и Двигатель" только о двигателях и ничего больше.

Авто
268,3 тыс интересуются