Конечно же, весь этот процесс должен соответствующим образом контролироваться и документироваться
Как сообщают «Известия», ссылаясь на неназванные источники, в конце прошлого года в постановление №353 были внесены поправки кабинетом министров, касающиеся обслуживания самолетов отечественных авиакомпаний.
Так, теперь можно будет устанавливать на одни модели рабочие детали, снятые с других, а еще и вовсе использовать неоригинальные запчасти и даже удлинять сроки технического обслуживания самолетов. Конечно же, весь этот процесс должен соответствующим образом контролироваться.
Так, при снятии запчасти потребуется описать ее состояние, а при установке нужно будет провести тестирование и вновь оценить ее пригодность. Из неоригинальных деталей разрешено использовать изделия производителей, получивших одобрение шести иностранных авиарегуляторов.
Источник «Известий» сообщает, что такая практика применялась и раньше, но просто была не так распространена. Из позитивных новостей: новый российский самолет MC-21 оказался в два раза дешевле китайского COMAC C919 и в три раза — американского Boeing 737 Max 8.
Источник: «Известия»