Найти тему

Как вызывать доверие у клиентов в 21 веке?

После лихих 90-х, когда самым безопасной тактикой развития бизнеса – быть незаметным, в XXI веке появилась обратная тенденция. Теперь для успешного бизнеса необходимо быть максимально открытым для клиентов.

Многие компании ограничиваются отзывами о своей компании, фотографиями сотрудников и историями из практики, мы же шагнули дальше.

Еще в 2017 годы было принято решение создать сервис нянь, непохожий на другие. Компания «Няня на час» зародилась в городе Тольятти, а после появилась еще в 35 городах России.

Секрет успешного развития – абсолютная прозрачность и ориентированность на закрытие страхов клиентов. Главный страх наших клиентов – оставить своего ребенка с незнакомым человеком.

Чтобы закрыть этот страх, мы показывали свою работу в социальных сетях компании. Реальные кадры с реальными детьми и на реальных заявках. Конечно, после одобрения родителей.

Во-вторых, мы решили, что няню можно не только оставить дома, но и взять с собой куда угодно. Тогда малыш рядом, а няня освобождает руки мамы.

В-третьих, мы все время держим связь с мамами во время заявки. Каждые полчаса, час мы отправляем фото и видео-отчет о деятельности няни и ребенка.

В-четвертых, мы спокойно работаем под камерами, расставленными по квартире клиентами. Для мамы это спокойствие, ведь так она следит за ребенком удаленно, а для компании это безопасность – в случае непредвиденных ситуаций на руках всегда будут достоверные кадры.

Какой сервис предпочитаете вы? Прозрачный или скрытый?