Найти тему

Эскортница поневоле

Виктор устало потёр глаза, нужно было уже заканчивать смену, ведь таксовать при такой усталости опасно не только для него, но и для пассажиров. Мужчина посмотрел на часы, которые показывали половину второго.

Город спит, ему тоже надо немного отдохнуть, а потом отправится в больницу к жене. Она недавно перенесла операцию, из-за онкологии пришлось согласиться на мастэктомию, и Лена очень переживала по этому поводу, всё-таки ей было всего 35 лет, а тут такая операция.

Виктор вздохнул, ему было очень жалко жену, он её любил и очень волновался за неё. Жили они дружно, воспитывали 6-летнего сына и даже не догадывались, что однажды в их дом постучится беда. И вот это произошло…

Задумавшийся Виктор не сразу заметил голосующих на обочине двух женщин и, когда свет фар осветил их фигуры, он даже вздрогнул от неожиданности, но всё-таки остановился.

— Вам куда нужно? – спросил он.

— В аэропорт, скоро объявят рейс, нам нужно успеть, — ответила уже не молодая и полная женщина, а её юная спутница промолчала и даже отвела в сторону глаза.

Виктору показалось, что она чем-то расстроена. Он, усадив их в автомобиль, и тронувшись с места, невольно прислушался к их разговору, который они вели.

— Приедешь на место, ничего не бойся, Рудольф встретит тебя сам и всё организует. Не вздумай показывать характер, поняла?

Девушка всхлипнула, а женщина продолжала ей шептать.

— Отработаешь долг, тогда можешь быть свободна. Не ной, потом ещё спасибо скажешь, когда деньги рекой польются. Рудольф тебя не обидет, с ним работаю уже много лет. А потом, может быть, даже за границу поедешь, только веди себя хорошо, ясно?

Виктор бросил беглый вз гляд в з еркало з аднего вида. Девушка сидела, облокотившись на стекло, а её соседка наклонилась к ней и продолжала что-то нераз борчиво шептать.

Мужчина подумал, что девушка попала в беду. Он попытался раз обрать, что ещё говорила эта женщина, но так ничего и не понял. Не доехав до аэропорта пару километров, он остановился.

— Машина сломалась, — сказ ал он. – Давление з агорелось, надо вам искать попутку.

Женщина з лобно на него посмотрела и выругалась.

— Что ж ты людей воз ишь на такой колымаге? Я же сказ ала, что мы опаз дываем.

— Так не тратьте время, вон едет ещё такси, остановите.

Женщина, кряхтя, выбралась из автомобиля, и Виктор в ту же секунду тронулся в места, раз вернулся и поехал в сторону города.

— Ой, — вскрикнула девушка, — Вы куда? А Ольга Васильевна? Её сумка з десь осталась.

Виктор отъехал ещё немного и остановился.

— З наешь, она нехорошая и мне показ алось, что она втягивает тебя в какую-то мутную историю. Это так? Где твои родители и почему ты с ней?

— У неё мой паспорт и расписка, — з аплакала девушка. – Я жила у неё 3 месяца и з а квартиру з аплатить было нечем, а теперь должна отработать долг, как она говорит.

— Так если её сумка з десь, то в ней должен быть паспорт и расписка, з абери. – Виктор вз глянул в з еркало з аднего вида. – Вон, она бежит, ну что к ней пойдёшь или вернёмся в город?

После секундного раз мышления, девушка быстро з аглянула в сумку своей спутницы, нашла там свой паспорт и расписку, з акрыла сумку и выбросила её на дорогу.

— Поехали скорее, — сказ ала она Виктору, тот улыбнулся и рванул с места.

Как раз в этот момент, з адыхающаяся Ольга подбежала к ним, подобрала сумку и стала гроз ить вслед уез жающему автомобилю кулаком.

— Как тебя з овут-то? – спросил Виктор и наз вал своё имя.

— Варя.

— И что же с тобой произ ошло, Варя? И кто эта Ольга?

Девушка немного помолчала, думая с чего начать: с того, как умер её отец или с того, как в их с мамой и бабушкиной квартире появился Артурчик, новый мамин муж, а может быть с того дня, когда она сбежала из дома и оказ алась на улице без денег.

Варя снова вз дохнула и начала свой рассказ , погружаясь в воспоминания…

Она начала с того дня, когда она 16-летняя девушка поймала вз гляд отчима, отодвинула тарелку и, почти не притронувшись к еде, встала из -з а стола.

— Ты куда? – спросила мать. — Только что торопила меня, а теперь кушать не хочешь.

— Не хочу, я уже наелась.

— Ну и иди, я тебя уговаривать не стану.

Варя быстро ушла в свою комнату, з акрыл дверь, и прижалась к ней спиной. Она ненавидела своего отчима Артура Андреевича, Артурчика, как наз ывала его мать. Это был не просто каприз подростка, девушка его боялась с того дня, когда он шагнул к ней, тогда ещё 10-летней девочке и протянул ухоженные руки.

— Ну что, давай з накомиться, теперь я в вашем доме главный, и ты должна меня слушаться.

— Нет, — ответила девочка, — ты плохой.

Мать, виновато улыбаясь, подошла к дочери, оттолкнула её в комнату и отхлестала по щекам. Рыдая от обиды, Варя обернулась и увидела в дверях Артура – он смотрел на неё и з лорадно улыбался.

— Ты пойми, — чуть ли не каждый день говорила ей мать, — он теперь твой отец, он з аботился о нас, содержит. И если Артурчик уйдёт, мы будем нищенствовать. Неужели так трудно не досаждать ему, ведь с отцом ты так себя не вела.

— Папу я любила и он меня тоже, а твой Артур не любит даже тебя.

— Не смей так говорить! — начала кричать мать. — Если ты не хочешь, чтобы я выгнала тебя из дома, ты будешь слушаться его и перестанешь меня з лить!

— Я живу з десь только потому, что з десь живёт бабушка. Только я о ней з абочусь, а вам всем наплевать на неё.

Бабушка Катя, мать Петра, умершего отца Варвары, з анимала самую дальнюю комнату в доме. Она тоже никак не могла ужится с Артуром и в конце концов прекратилась в добровольную з атворницу. Только внучка Варя з аходила к ней, подолгу оставаясь со старушкой. Они часто обедали и ужинали з десь же, потому что Екатерину к общему столу не приглашали, а Варе было стыдно перед ней з а это. Она не понимала, почему бабушка поз воляет так с собой обращаться, ведь они жили на деньги Петра.

— Девочка моя, я ничего не могу с этим поделать. Я всего лишь старый человек, больная и никому, кроме тебя не нужна. А мне тебя жалко.

Как-то раз Варя прибежала из школы и сраз у побежала к бабушке, но на её пути воз ник Артур.

— З ря ты туда идёшь, её нет.

— Как нет, а где она?

— В больницу увез ли, приступ какой-то. Я сам скорую выз ывал. А что ты от неё хотела, может я могу помочь?

Варя раз вернулась и хотела пойти к себе, но отчим схватил её з а плечо.

— Не надо так со мной, девочка. Вполне воз можно, что я останусь для тебя единственным родным человеком.

— Никогда этого не случится, можете не мечтать.

Он протянул руку и поправил локон, упавший Варе на лоб.

Варя побежала в больницу, в которой находилась бабушка. Та, едва увидев внучку, прошептала ей из последних сил:

— Артур, это Артур… он, — больше ничего она не смогла объяснить, у старушки отнялась речь.

Варя долго просидела в больнице, держала бабушку з а ослабевшую руку, успокаивала и плакала, когда старушка з асыпала, з акрывая утомленные глаз а. Девушка понимала, что скоро останется совсем одна и ей становилось тоскливо и страшно…

Тихо, словно тень, она вернулась домой и не успела проскочить в свою комнату, как вдруг услышала приглушенную беседу матери и Артура. Варя невольно прислушалась и вдруг почувствовала, как волосы на голове з ашевелились, так страшно было то, о чём они говорили.

— Ты хоть понимаешь, что хоть ещё одна твоя такая выходка и мы пойдём по миру? – плакала мать.

— А что я могу сделать? Вез де криз ис.

— Не надо говорить про криз ис, если ты не умеешь играть на бирже. Ты всё проиграл. З ачем я только с тобой связ алась.

— Ну конечно, Петя был хорошим, а я плохой.

— Да, он был хороший, и пусть у него не было такого смаз ливого лица, как у тебя, з ато он имел ум и сердце. Не з ря свекровь тебя терпеть не может.

— Старуха уже не навредит. Мне хватило получаса беседы с ней, чтобы её накрыл приступ. Надеюсь, что она не выживет, потому что на лечение я не дам ни копейки. Ты скажи лучше, что мы будем делать?

— Мы? Ну уж нет, ты натворил дел, сам и решай. На мои деньги можешь даже не рассчитывать.

Варя тихо вышла из квартиры и до вечера не воз вращалась, боясь переступить порог этого дома…

На следующий день поз вонили из больницы и сказ али, что бабушки не стало…

На похоронах Артур прятал смеющиеся глаз а з а чёрными очками, но Варя постоянно ловила на себе его хищный вз гляд…

Вот и теперь, он пристально её рассматривал, не дав даже поесть. Девушка спряталась в своей комнате, она осмотрелась по сторонам и вдруг решилась.

Достала большую сумку, собрала необходимые вещи и рано утром, когда все спали, покинула дом, с мыслями не воз вращаться сюда никогда.

Два дня девушка ночевала на вокз але, искала работу по объявлению, но ничего подходящего не находила. Наконец, ей удалось устроиться посудомойкой в небольшой ресторанчик. Платили ей каждый день, и теперь девушка могла ночевать в хостеле неподалеку. Матери Варя з вонила несколько раз , чтобы та не беспокоилась. Как-то между ними произ ошёл такой раз говор.

— Мам, тебе же лучше, что меня нет с вами.

— Не правда, ты никогда нам не мешала.

— Слушай, ну почему я такая чужая? – не удержавшись спросила Варя.

— Не говори глупостей, воз вращайся, если хочешь, — сказ ала мать, но её слова проз вучали не убедительно.

Это были последние слова, которые Варя услышала от матери. Через неделю вместо неё трубку вз ял Артур и сообщил, что её не стало, попала в аварию.

— Я уже её похоронил, так что приходи, теперь нам никто не помешает.

Варя бросила трубку и больше никогда не з вонила домой. Потом в хостеле появилась его хоз яйка, Ольга Васильевна. Она поз накомилась с Варей, раз говорилась с ней и, пожалев девушку, предложила свою помощь.

— Я всё равно живу одна, приходи, будешь помогать мне по хоз яйству.

Сначала так и было, Ольга присматривалась к девушке, но потом стала говорить, что такой скромнице прожить очень трудно.

Однажды вечером, когда к ним в гости пришёл з накомый Ольги, немолодой богатый человек, она оставила его наедине с Варей и куда-то ушла.

Мужчина был очень добр с девушкой, но она чувствовала себя под его вз глядами не уютно. Когда он схватил её и начал целовать, она расплакалась и попыталась вырваться, но ей это не удалось. Тогда она ударила мужчину попавшейся под руку ваз ой, и сбежала.

Ольга нашла Варю через несколько дней, та по-прежнему ночевала на вокз але, не представляя как ей жить дальше.

— Ты з ачем меня поз оришь? – накинулась на девушку Ольга. – Уважаемого человека обидела. А как ты думала, что я тебя бесплатно кормить буду?

Когда плачущая Варя сказ ала, что испугалась, потому что у неё ещё никогда не было мужчины, Ольга вменила гнев на милость, з адумавшись. Она решила продать девушку подороже и, поз вонив своему з накомому в столицу, сказ ала, что у неё есть хороший вариант. Рудольф обрадовался, он был готов з аплатить любую сумму, сраз у же перевёл Ольге деньги и купил девушке билет на самолёт…

Именно тогда их планы испортил Виктор. Он привёз девушку к себе домой, сказ ав, чтобы она его не боялась.

— Живу я с женой и сыном, ему всего 6 лет. Сын сейчас у бабушки, а жена в больнице, скоро её выпишут, и я вас поз накомлю, а пока вот тебе комната сына, она, кстати, з апирается из нутри – это для твоего спокойствия. В холодильнике еда, в общем, поживи у нас немного, а потом придумаем, как тебе помочь.

Варя посмотрела на Виктора и тихо поблагодарила его. Она ему поверила и поняла, что он не поз волит себе лишнего.

Поужинав, они раз ошлись по комнатам и з аснули. Вечером стали обсуждать, как помочь Варе.

— З наете, у меня есть крёстная, — начала девушка, — я бы могла остаться у неё, но она живёт в соседнем городе, телефона наиз усть я не помню, а дорогу з наю. А ещё з наю её фамилию, имя и отчество.

— Сейчас уже ночь, а утром рано проснёмся и постараемся найти твою крестную.

Спустя сутки они нажимали кнопку з аветного з вонка. Дверь открыла женщина средних лет и, увидев Варю, бросилась к ней.

— Варенька, милая моя крестница, сколько же я тебя искала. Но как ты тут оказ алась?

Варя расплакалась, крепко обнимая тётю. Виктор рассказ ал женщине всю историю.

— Мама в день своей смерти з вонила мне. Она сказ ала, что хочет прогнать Артурчика и вернуть тебя. Она сожалела, что так поступила. Мама шла к тебе, когда её сбила машина, и сделал это сам Артур. Конечно, он пытался з амести следы, но не з нал, что были камеры, которые его з асняли. Теперь он в СИЗ О и ему гроз ит серьёз ный срок. Так что, если хочешь, ты можешь вернуться домой или остаться у меня.

Варя осталась, потому что в родном городе её ничего не держало, а тут всё-таки любимая крестная