Найти тему
Вечно недовольный

Как собрать все клише подростковых фильмов, или рецензия на "Джинни и Джорджия"

Сериал содержит в себе два сезона, последний из которых был просмотрен мной недавно, и судя по его концовке ожидается и третий. Глупо было бы делать обзор на типичный подростковый сериал, привлекающий своих юных зрителей красивыми актерами и их взаимодействиями. Но популярность которой добился этот сериал, не идет ни в какое сравнение с подобными произведениями. Что то подобное показывали Сумерки в начале своего выхода, и стали неким прототипом всех фильмов и сериалов для молодой женской аудитории.

Чем же так необычен сериал "Джинни и Джорджия"? В основе его лежит не приевшаяся всем драма отношений, а тайна прошлого матери главной героини, которая, по степени раскрытия ее в сюжете, обьясняет почему персонаж поступает именно так в данной ситуации. И эти поступки влияют на всех окружающих героев, заставляют делать что либо из ряда вон выходящее и, тем самым, раскрывая их характер. Первый сезон, хоть и содержал в себе странные сюжетные повороты, мыльное нытье об отношениях, которые построены настолько нереалистично, насколько возможно, но он придерживался изначальной концепции и, поэтому порой было даже интересно, что скрывает Джорджия Миллер в закоулках своего преступного прошлого.

Но второй сезон просто погряз в клишированности и самоповторе. Он просто неинтересен из-за самплагиата порой не совсем удачных твистов из прошлого сезона. Посудите сами: в первом сезоне появляется папа Джинни, во втором сезоне появляется папа Остина, и проблемы которые они испытывают в общении с ними одинаковые. Позже опять начинаются отношения Джинни, где она испытывает абсолютно те же проблемы, что и в прошлом сезоне, и(о боже, как так могло произойти) в конце второго сезона они ОПЯТЬ расстаются. Мало того что парень этот истукан, эмоции которого немного разнообразнее чем у камня, так никто не позаботился раскрыть его депрессию, которая постоянно ему мешает поступать как нормальный человек, а не пешка сценриста, с помощью которой он нагоняет драмы.

В итоге мы получаем интересную завязку сюжета, и сценаристов, которые пытаются выжать из зрителей максимальное количество слез на сантиметр кинопленки. Но сериал нашел свою массовую аудиторию с помощью красивой обложки, под которой все меньше и меньше смысловой нагрузки.