и повысила эффективность сотрудников на 30% О компании: Федеральная сеть вендинговых аппаратов устанавливает и обслуживает итальянские торговые автоматы. Миссия компании – создать благоприятную атмосферу для клиентов, которые ждут чего-либо в общественных местах. Специфика бизнеса – много одинаковых повторяющихся платежей: аренда, зарплата, налоги, закупка и пр. Операции с расходными товарами: шоколад, сэндвичи, кофе, чай и пр. Итого 1.500.000+ транзакций в месяц. Как было раньше? Бухгалтер в 100 раз дольше отслеживала платежи и заводила заявки на оплату в банк клиент. Отсутствовала система регулярных платежей, которая ежемесячно бы рассчитывала куда, сколько и за что заплатить, например: 27.03.2023 сумма 50.000р – аренда Москва. Когда компания не платила вовремя, то арендодатели отказывали продлевать место. А из-за задержки оплаты товара автоматы не пополнялись продукцией, и клиенты не покупали свой любимый батончик или вкусный кофе. В итоге компания несла убытки. Задача – контролиров
Кейс: как за 45 дней вендинговая компания автоматизировала казначейство полного цикла для 1,5 млн операций в месяц
16 января 202316 янв 2023
8
2 мин