Совет 1:
Запуская рекламную кампанию, определитесь с ее главной целью. Какой ключевой показатель будет считаться результатом. Например, «увеличить продажи по сравнению с прошлым кварталом на 5%». Данные желательно начать собирать сразу, а не ждать завершения кампании. Так вы сможете отследить ошибки в рекламе и вовремя их скорректировать.
Совет 2:
Полученные лиды – это еще не продажи. Если прибыли с этих заявок еще не было, то получается слив бюджета. Помните:
✅Если лиды прошли квалификацию отдела продаж, то они уже являются потенциальными клиентами и с большей вероятностью совершат покупку;
✅Менеджеры по продажам не должны допускать просрочек по заявкам, чтобы лиды не «протухали»;
✅Помните, что лиды конвертируются в продажи с определенным коэффициентом конверсии;
✅Работайте с возражениями.
Совет 3:
Следите не только за количеством, но и качеством заявок. В сегменте b2b стоимость привлечения высока, поэтому отслеживайте судьбу каждого лида. Записывайте все возражения и пожелания клиентов. Может цена завышена или услуга не совсем та, что написано было в рекламе. Важно понимать, сколько прибыли вы получили с каждого потраченного рубля на рекламу.
Мы команда V-Brand – это маркетинговое агентство полного цикла. Нам важно запустить качественную рекламу на нужную для заказчика аудиторию. Мы помогаем не только выстраивать стратегию бизнеса, но и создаем креативные сайты, помогаем выбиться на первые места в медиапространстве и автоматизировать бизнес.
Три СОВЕТА для бизнеса
16 января 202316 янв 2023
11
1 мин