Решила я тут перенести свой второй номер с Теле2 на Тинькофф после очередного повышения стоимости тарифа. Подключаю Тинькоффскую е-сим и благополучно забываю про Теле2, пока не приходит отказ о переносе. Подключаю обратно е-сим Теле2 и вижу задолженность по счету 3000 рублей! о________0 Думаю, чхз? А тут и смс приходит:
Но я не заказывала никакого красивого номера!
Чтоб вы понимали, своим номером пользуюсь я уже несколько лет, достался он мне совершенно бесплатно при покупке сим-карты. Да, в нем много повторяющихся цифр, так что, думаю, его действительно можно назвать "красивым". Так же подумали и Теле2 и решили на всякий случай снять с меня 3000 рублей спустя столько лет! Не, ну а чо!
Благо вопрос решился в техподдержке за 5 минут и деньги вернули, но осадочек остался.
Что ж, не прокатило, вычёркиваем!
Читайте также.