Найти тему

Как получать много клиентов с Яндекс.Карт Часть 2

В прошлой части я рассказал о двух важных категориях в профиле на Яндекс.Картах и показал где нужно их вести. Сейчас зайдём немного дальше и поговорим про отзывы и рейтинг.

У каждого профиля есть свой рейтинг(здёздочки). Многие платят деньги, чтобы им накручивали отзывы, кто-то просит клиентов оставлять отзывы, но мало кто знает о том, что это не работает так, как должно. Рейтинг на картах выстроен таким образом, что зависит не только от отзывов, но и от ведения профиля. Благодаря этому у профиля может не быть негативных отзывов, а рейтинг всё равно будет 4 звезды. Из-за чего же это? А из-за того, что профиль пустой, без информации, без галочки "Владелец следит за актуальностью". От того, как выглядит профиль и как часто на нём обновляют информацию, зависит и его рейтинг.

Уделяйте особое внимание категории с вашими отзывами. Пробуйте удалять негативные, периодически это работает. Отвечайте на все отзывы, которые вам пишут и постоянно актуализируйте информацию, тогда постепенно рейтинг будет увеличиваться. Если не вести профиль, то 5 звёзд можете не ждать, они не появятся, даже если у вас будет 200 положительных отзывов и 0 отрицательных.

Вкладка с отзывами в "ЯБизнес"
Вкладка с отзывами в "ЯБизнес"

Так же уделяйте внимание Яндекс.Метрике, которая детально выдаёт статистику профиля. Основой является вкладка в статистике, показывающая ключевые слова по которым ищут вашу категорию бизнеса, на эти слова нужно делать акцент и добавлять их в "новости" и "товары и услуги". Яндекс.Метрика крайне полезный инструмент, который показывает как вас ищут люди, каких возрастов, местные или нет, как часто звонят и т.д. Поэтому советую всем, кто продвигает бизнес на Яндексе, постоянно модерировать площадку с метрикой профиля.