Союз автосервисов России предупредил о новом виде мошенничества. В зоне риска оказались водители, оставившие машину в ремзоне.
Сначала мошенник звонит в сервис под видом владельца, уточняет объем работы и цену, чтобы потом настоящий хозяин быстрее поверил в выдуманную историю. Далее звонящий говорит, что оставил один из своих телефонов дома, заодно просит продиктовать номер, который оставили в сервисе для связи. Записав цифры, мошенник подтверждает, что этот номер сейчас не доступен, поэтому звонить ему надо на другой (иначе администратор сервиса может разрушить преступные планы).
После этого мошенник звонит владельцу машины, говорит о цене, и просит отправить предоплату на какую-то срочную покупку без которой дальше работать не получится. Собственник расстается с деньгами без подозрений, ведь ему рассказали точно про машину.
Чтобы обезопасить себя, клиентам надо заранее спрашивать с каких номеров могут позвонить из сервиса, а если есть даже минимальные подозрения — перезванивать самим.
Как правильно оценить свой автомобиль для продажи и не продешевить.