Найти тему
Время стать лучше

Правильно ли вы ставите цели? Скорее всего, нет. Вот как это сделать в 3 шага.

Оглавление

Для того, чтобы знать, куда вы движетесь, необходимо иметь чёткую цель, но знание конечной цели - это только начало.

Источник фото:  https://omarcgarcia.files.wordpress.com
Источник фото: https://omarcgarcia.files.wordpress.com

Как достичь этой заветной цели? Постановка целей - это нестареющее искусство, которым необходимо овладеть для достижения успеха.

Цель без плана - это просто желание

Однако, у большинство людей искусство постановки целей обычно ограничивается несколькими заметками на стикере или в блокноте и напоминанием в календаре.

Хотя это и неплохо, но такой способ постановки цели не является эффективным. Если вы хотите увидеть магию достижения своих целей, вам необходимо посвятить некоторое время освоению ключевых аспектов постановки эффективных целей.

Рассмотрим процесс, состоящий из 3-х этапов, который действительно может помочь вам раскрыть истинный потенциал при постановке целей:

1. Определите КАК и КОГДА

Вам необходимо понять разницу между целью и идеей. Допустим, вам необходимо написать маркетинговый план. Вы можете поставить цель так: "Написать маркетинговый план".

Однако, цель, поставленная таким образом, на самом деле не является целью. Это идея, задумка. Словно незаконченное предложение, "хорошая идея" не содержит достаточно информации для ее воплощения.

Неплохая идея - написать маркетинговый план. Но как воплотить ее в реальную цель? Легко!

Эффективные цели содержат описание конкретных сроков и методов ее достижения, другими словами, КАК и КОГДА. Добавление сроков и конкретных шагов превращает задумки и идеи в цели.

Идею с маркетинговым планом можно записать в виде цели следующим образом:

"Завершить к пятнице первые 5 страниц маркетингового плана, выделив по 30 минут ежедневно для работы над планом".

Убедитесь, что ваши цели включают в себя "КАК" и "КОГДА", чтобы они стали конкретными целями, а не просто "хорошими идеями".

2. Разбейте цель на части

Вы уже превратили свою идею в реальную цель, пришло время для ее осуществления.

Легче всего это сделать, если разбить цель на конкретные последовательные шаги.

Именно здесь вам необходимо перейти к деталям. На примере нашего маркетингового плана это может выглядеть так:

"Завершить к пятнице первые 3 страницы маркетингового плана, выделив по 30 минут ежедневно для работы над планом".

  1. Составить описание продукта (сроки...)
  2. Описать пользу, которую клиенты извлекут из продукта, и его преимущества (сроки..)
  3. Определить маркетинговый бюджет (сроки...)
  4. Завершить исследование целевого рынка и включить его в план (сроки...)
  5. Подробно описать методы рекламы и каналы продвижения продукта (сроки...)
  6. Описать работу в социальных сетях (сроки...)

Разбивая свою большую цель на более мелкие части, вы получаете шаги, которые можно предпринять для достижения цели.

Чтобы сделать этот процесс еще более эффективным, установите для каждого шага конкретные сроки его выполнения.

3. Периодически пересматривайте свои цели

Последним этапом в процессе создания эффективных целей является анализ выполненных шагов и потраченного на них времени.

Вам необходимо периодически пересматривать свои цели. Если вы работаете в команде, делайте это совместно со своей командой.

Для больших целей достаточно одного раза в месяц. Для более мелких задач можете делать это ежедневно.

Планирование конкретных сроков в своем календаре - это отличный способ держать себя в тонусе и не выбиваться из колеи.

Регулярный пересмотр своих целей помогает вам корректировать их, поддерживать их актуальность, мотивировать себя, сохранять энтузиазм на пути к своей цели.

Это поможет вам не упустить из виду необходимые шаги и придерживаться сроков их выполнения.

Правильная постановка целей откроет для вас возможности для больших достижений.

Подписывайтесь, пожалуйста, на канал и следите за актуальной информацией.