GUESS - это бренд, которому мы обязаны идеальными джинсами, платьями, очками, часами и известностью Клаудии Шиффер. Почему? Давайте разберёмся!
К истокам.
В 1970-х годах Арман, Джорджес, Морис и Пол Марчиано владели сетью магазинов в родной Франции. Чтобы покорить американский рынок, а за ним и весь мир, братья принимают решение покинуть родной Марсель. Рискуя, они переезжают в Калифорнию. Культура и мода США вдохновляют молодых людей на создание джинсов.
В 1981 году под финансовым шефством компании Jordache появилась первая джинсовая коллекция Guess. И первым, кто поверил в идею GUESS, стал Bloomingdale’s.
Маркет-гигант взял на реализацию всего 20 пар джинсов, но каких! Это была легендарная модель Marylin, вдохновленная образами и личностью Мэрилин Монро. Обтягивающий силуэт, три декоративные молнии, необычный дизайн - то, что отпугивало байеров, неожиданно привлекло сотни покупателей. Джинсы были распроданы в течение нескольких часов после открытия магазина. В один миг GUESS получил мировое признание в мире моды.
Большой старт.
В 1983 году GUESS запускает мужскую линию, которая до сих пор выдерживается в стиле «street casual». Годом позже создается первая детская серия «Baby Guess».
В это же время Пол Марчиано инициирует разработку коллекции часов. Появляются три линии роскошных аксессуаров: «Guess», «Guess Steel» и «Guess Collection». Сегодня их можно приобрести в одном из более 12 тысяч магазинов часов GUESS, которые разбросаны по всему миру.
В 1985 у GUESS случается первое знакомство с Голливудом: авторы культового фильма «Назад в будущее» просят команду бренда создать костюм главного героя Марти Макфлая.
Тернистый путь.
В 90-х GUESS выходит на европейский рынок и закрепляется как самостоятельная международная компания.
Но в конце 90-х случается кризис в fashion-индустрии - люди вдруг начинают отказываться от вещей. На помощь приходит креатив Пола Марчиано. И лицом GUESS становится Пэрис Хилтон - известная среди молодежи личность, настоящая икона стиля и "светская львица".
Этот ход был оправдан - за вещами и аксессуарами бренда выстраиваются очереди.
Философия в лицах.
Маркетинговый отдел GUESS знает свою работу. Марка сделала ещё один шаг к узнаваемости - открытый конкурс «Faces to Watch».
Любой желающий может прислать свою фотографию и небольшое эссе об интересах и увлечениях через официальный сайт. Победитель становится лицом рекламной кампании коллекции часов GUESS на один год.
Именно так на баннеры папали Клаудиа Шиффер, Летиция Каста, Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл и другие известные модели.
Одной из самых эффектных кампаний стала фото-история с Дженнифер Лопес. Рекламная кампания с ней была признана не только аудиторией, но и профессиональным сообществом и отмечена наградами модных сообществ.
Сегодня GUESS - это мужские, женские и детские линии сумок, обуви и одежды, известные во всем мире.
"Пан Чемодан" официально представляет бренд GUESS в России. Поэтому можете смело выбирать модели и быть уверены в качестве всех изделий!