Найти в Дзене
Юниверсал Моторс

Обзор на мотоцикл KAYO CLASSIC 150 KRZ

Оглавление

KAYO 150 – простой, популярный и недорогой вариант питбайка для начинающих и подростков от 14 лет. А скромная цена позволит выбрать его, как свой первый питбайк.

Описание

По конфигурации всё вполне стандартно: колеса – 17/14, на резине Yanxing, которую рекомендуется сразу заменять. Данные китайские покрышки не отличаются хорошим сцеплением. На ней можно пройти небольшую обкатку по асфальту, учиться тормозить, привыкать к питбайку. Но для активной эксплуатации она не подойдет.

Большой плюс – наличие буксаторов в переднем и заднем колесе, с их помощью можно ездить на низком давлении в шинах. В KAYO 150 ступицы, подшипники, втулки и прочие детали взаимозаменяемы с практически любым питбайком от данного китайского производителя (за исключением PRO версий).

Мотоцикл оснащен 150-кубовым четырехтактным двигателем YX1P56FMJ, работающим в паре с карбюратором Nibbi 24. Мотор зарекомендовал себя только с положительной стороны: он имеет относительно высокий ресурс, а благодаря простоте конструкции там нечему ломаться. Все детали в двигателе легкодоступны и просто заменяемы. Максимальная мощность KAYO 150 в стоке – 13 л.с.

Спереди расположилась вилка-перевертыш, сзади – моноамортизатор с маятником. KAYO 150 имеет увеличенную колесную базу, поэтому заметно улучшилась эргономика посадки и стабильность на высокой скорости.

Впечатления и проблемы

KAYO 150 часто сравнивают с более младшей 125-кубовой версией. Относительно нее, старший «брат» чуть выше, а потому кажется тяжелее из-за завышенного центра тяжести. По части динамики стоит отметить заметно возросшую динамику и плавность переключения 1-ой передачи: мотоцикл не дергается и управляется более предсказуемо. Также есть отличия в сцеплении – оно жестче, чем у 125-кубовой версии, неудобств не вызывает.

Проблемы могут возникнуть с длинноходной ручкой. Основная аудитория данного пита – подростки и девушки, поэтому дожимать ее сначала довольно тяжело, рука начинает болеть.

На передней подвеске регулировок нет, на заднем амортизаторе есть регулятор преднатяга пружины и клапан для подкачки воздуха. Для начинающих это не имеет большого значения.

-2

Цели использования

Данный мини-мотоцикл подойдет для небольших offroad-трасс и любительских соревнований на них. KAYO 150 имеет комфортные для детей и подростков показатели размерности: высота по седлу составляет 885 мм. Нередко данный пит выбирают девушки ростом около 165 см.