Работа артистов — творчество, которое они хотят донести до своей аудитории. Творчество любимых артистов дарит их поклонникам разнообразные эмоции и впечатления. За развитием карьеры певца или музыканта внимательно следит множество глаз.
Но ведь артисты появляются и становятся «звездами» не сами по себе. Мы уже не раз упоминали о том, что даже невероятно талантливому творческому человеку не то, что сложно, а практически невозможно самостоятельно заявить о себе. За спиной каждого артиста стоит его команда. Для чего нужна эта команда? Для того, чтобы заниматься всеми организационными вопросами, предоставляя артисту заниматься своим непосредственным делом — созданием музыки, текстов песен и пр.
Музыка — это бизнес, и данный факт неоспорим. А бизнесу необходимо продвижение. Артистам необходимо продвижение, и их команды занимаются в том числе и этим.
Какая работа проводится для продвижения?
Здесь все также сравнимо с процессами, действующими и в бизнесе: разрабатывается план, запускается проект, а затем работа над его развитием.
Начинается со стратегии:
- всесторонне анализируются конкуренты, их активность, в том числе маркетинговая;
- определяется целевая аудитория (ее возраст, предпочтения и т. д.);
- выбираются наиболее эффективные площадки для продвижения (это опять же зависит от аудитории и ее характеристик);
- создаются критерии, по которым будет оцениваться успешность разработанной стратегии;
- при необходимости план работы своевременно корректируется.
С появлением и развитием сети Интернет возможности для продвижения артистов возросли в разы. Вряд ли сейчас можно найти человека, который хотя бы поверхностно не знаком с интернетом. Это мощный инструмент, правильное использование которого приведет к отличным результатам.
Digital продвижение имеет ряд особенностей. Именно поэтому артистам необходима помощь профессионалов в данной сфере. Специалисты нашего продюсерского центра всегда готовы прийти на помощь.
Что входит в Digital продвижение:
- выбираются площадки, которыми пользуется потенциальная целевая аудитория;
- на этих площадках размещается необходимый контент;
- определяется объем работы, в котором учитываются многочисленные нюансы (к примеру, конечная цель и имеющийся бюджет).
Стоит отметить, что Digital продвижение — это не только мероприятия в сети. Помимо них, проводятся мероприятия и в оффлайн-формате, что является дополнительным средством, способным повысить узнаваемость артиста. Встречи артистов с поклонниками очень часто увеличивают количество последних. И в этом наш продюсерский центр также может помочь.
Мы всегда подходим к каждому проекту индивидуально. Для нас нет сложных задач — нам под силу справиться с любым проектом.
В чем может помочь продюсерский центр Sound media:
- SMM;
- разработать дизайн и фирменный стиль (логотипам, шрифтам цветам и прочему необходимо уделять внимание);
- работать с веб-ресурсами, независимо от их сложности;
- работать с платформой YouTube;
- разрабатывать и проводить рекламные кампании;
- продвигать исполнителя и его творчество в популярных социальных сетях — Одноклассник, Вконтакте и др.;
- работать над составлением стратегии продвижения;
- создавать сайты и работать с ними;
- взаимодействовать с сообществами в сети;
- работать над оффлайн-мероприятиями;
- работать над повышением лояльности к бренду артиста;
- работать по расширению целевой аудитории.
Наш продюсерский центр готов прийти на помощь в деле продвижения артистов в Москве.
Подробную информацию узнавайте по контактам, указанным на сайте центра.
Сотрудничество с нами будет плодотворным, эффективным и выгодным!