Найти тему

Digital продвижение артистов

Оглавление
Digital продвижение
Digital продвижение

Работа артистов — творчество, которое они хотят донести до своей аудитории. Творчество любимых артистов дарит их поклонникам разнообразные эмоции и впечатления. За развитием карьеры певца или музыканта внимательно следит множество глаз.

Но ведь артисты появляются и становятся «звездами» не сами по себе. Мы уже не раз упоминали о том, что даже невероятно талантливому творческому человеку не то, что сложно, а практически невозможно самостоятельно заявить о себе. За спиной каждого артиста стоит его команда. Для чего нужна эта команда? Для того, чтобы заниматься всеми организационными вопросами, предоставляя артисту заниматься своим непосредственным делом — созданием музыки, текстов песен и пр.

Музыка — это бизнес, и данный факт неоспорим. А бизнесу необходимо продвижение. Артистам необходимо продвижение, и их команды занимаются в том числе и этим.

Какая работа проводится для продвижения?

Здесь все также сравнимо с процессами, действующими и в бизнесе: разрабатывается план, запускается проект, а затем работа над его развитием.

Начинается со стратегии:

  • всесторонне анализируются конкуренты, их активность, в том числе маркетинговая;
  • определяется целевая аудитория (ее возраст, предпочтения и т. д.);
  • выбираются наиболее эффективные площадки для продвижения (это опять же зависит от аудитории и ее характеристик);
  • создаются критерии, по которым будет оцениваться успешность разработанной стратегии;
  • при необходимости план работы своевременно корректируется.

С появлением и развитием сети Интернет возможности для продвижения артистов возросли в разы. Вряд ли сейчас можно найти человека, который хотя бы поверхностно не знаком с интернетом. Это мощный инструмент, правильное использование которого приведет к отличным результатам.

Digital продвижение имеет ряд особенностей. Именно поэтому артистам необходима помощь профессионалов в данной сфере. Специалисты нашего продюсерского центра всегда готовы прийти на помощь.

Что входит в Digital продвижение:

  • выбираются площадки, которыми пользуется потенциальная целевая аудитория;
  • на этих площадках размещается необходимый контент;
  • определяется объем работы, в котором учитываются многочисленные нюансы (к примеру, конечная цель и имеющийся бюджет).

Стоит отметить, что Digital продвижение — это не только мероприятия в сети. Помимо них, проводятся мероприятия и в оффлайн-формате, что является дополнительным средством, способным повысить узнаваемость артиста. Встречи артистов с поклонниками очень часто увеличивают количество последних. И в этом наш продюсерский центр также может помочь.

Мы всегда подходим к каждому проекту индивидуально. Для нас нет сложных задач — нам под силу справиться с любым проектом.

В чем может помочь продюсерский центр Sound media:

  • SMM;
  • разработать дизайн и фирменный стиль (логотипам, шрифтам цветам и прочему необходимо уделять внимание);
  • работать с веб-ресурсами, независимо от их сложности;
  • работать с платформой YouTube;
  • разрабатывать и проводить рекламные кампании;
  • продвигать исполнителя и его творчество в популярных социальных сетях — Одноклассник, Вконтакте и др.;
  • работать над составлением стратегии продвижения;
  • создавать сайты и работать с ними;
  • взаимодействовать с сообществами в сети;
  • работать над оффлайн-мероприятиями;
  • работать над повышением лояльности к бренду артиста;
  • работать по расширению целевой аудитории.

Наш продюсерский центр готов прийти на помощь в деле продвижения артистов в Москве.

Подробную информацию узнавайте по контактам, указанным на сайте центра.

Сотрудничество с нами будет плодотворным, эффективным и выгодным!