У моего знакомого магазин в торговом центре, продают библиотечные и кабинетные системы для дома из массива дорогих пород. Мебель качественная и красивая - из массива березы и красного дерева, один из поставщиков - известный бренд из Финляндии, другой из Голландии.
Продажи шли хорошо, пока на этот же этаж не въехал конкурент с «аналогичным» товаром.
Конкурент был настроен решительно и жёстко:
* агрессивная рекламная политика;
* цена на 20% ниже, чем у моего знакомого;
* продавцы внаглую говорили посетителям, что в других магазинах на них просто хотят «нагреть руки», отсюда и цена у других такая высокая.
Продажи у них пошли сразу. А у моего знакомого - резко рухнули.
Всё чаще и чаще его продавцы сталкивались с возражением «я видел то же самое вон в том магазине, только намного дешевле».
Тогда мой знакомый сам решил просмотреть мебель конкурента: от качества мебели до профессионализма продавцов. И нашёл интересный нюанс!
Мебель, которую представляли как массив, массивом не являлась! Были только элементы массива. Сразу всё стало на свои места:
* И цена -20%,
* И хорошие продажи - ведь покупатели были довольны, думая, что покупают массив.
Моему знакомому нужно было спасать продажи, тем более - компромат на конкурента есть, но как сделать это красиво?! Не повесишь же плакат «не верьте ему - там не массив, массив у нас - все сюда!»
Рассказывать покупателям про разницу между массивом и элементами массива - малоперспективно, посетители снисходительно выслушивают и идут на выход.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Знакомый решил показать разницу, а покупатели пусть сами разберутся «who is who».
Как вы думаете, что он решил показать покупателям? Послушаем ваше мнение, а потом напишем продолжение.