Представьтесь, пожалуйста!
Меня зовут Ольга, я из города Бронницы.
Расскажите нам пару слов о себе.
Работаю мастером ногтевого сервиса уже больше 5 лет. Мама двоих детей.
Как к вам пришла идея стать мастером маникюра?
Ой, это был пример моей соседки, которая тоже после 30-ти лет решила заняться маникюром, стала мастером, потом открыла свою школу. И, когда я осталась без работы, я подумала, почему бы и нет, а вдруг мне это тоже понравится и я тоже смогу. И пошла к ней на курсы, когда она как раз преподавала, попробовала, мне это очень понравилось, и вот так я стала мастером маникюра.
Вам понравилось общаться с клиентами?
Да, но мне и понравилась сама работа, возможность довести ногти до идеала.
Родные поддерживают вас?
Да, потому что они видят, что мне это нравится, что я себя нашла. И поэтому они меня поддерживают.
А дети?
Детям нравится, что их мама - мастер маникюра. Они уже все знают про нашу работу. Что заусенцы надо отрезать, а не отрывать.
Как вы думаете, что такое хороший, качественный маникюр?
Во-первых, это эстетика, выглядит хорошо, качественно сделано. Во-вторых, чистота, покрытие, форма – все в совокупности.
Вы, какими материалами работаете - акрил, гель, полигель?
Полигель и гель. Хотя я и прошла курсы Акрилового моделирования. Но пока не работаю, скорее всего, из-за запаха. Может быть, когда-нибудь в дальнейшем, я до него дойду.
Вы помогаете клиенту с выбором ногтей и дизайна?
Да, конечно. Когда приходит клиент и говорит, что он не знает, чего хочет, приходится помогать.
А у вас большинство постоянных клиентов?
Да, у меня есть клиентская база и я уже знаю, кто классику хочет, а кому можно предложить дизайн, а кому длинные ногти.
Длинные ногти у вас сейчас делают?
Да, делают.
А как вы думаете, давно эта тенденция на длинные ногти появилась снова?
Она года три была, потом ушла, все хотели натуральные ногти, не красить ничем, а сейчас тенденция снова возвращается. Я, как мастер, чувствую это по повышающемуся спросу.
Как вы себя рекламируете?
Соцсети. Но, вообще, у нас очень хорошо в городе работает сарафанное радио. До соцсетей я вообще себя никак не рекламировала и наработала клиентов только сарафанным радио. Ведь если тебя посоветовали, то это самая лучшая реклама. А еще я понимаю, что моя работа понравилась клиентке, если она меня советует.
Что у вас было смешного в работе?
Бывает, что человек записывается, а ты забываешь кого-то переписать. Они приходят вдвоем. А ты смотришь и думаешь, что о Боже, это как так! Но разруливаем, потому что постоянные клиентки, они свои и как-то все расходятся краями.
Ваши клиентки знакомы между собой?
Да, у нас город маленький. Ходят и две сестры, и три подружки.
Как давно вы знаете школу маникюра Наяда и как о нас узнали?
Ходила по городу к мастерам, смотрела, кто, на чем работает. И мне понравились ваши материалы для маникюра у одного мастера. Я потом нашла вас в интернете, пришла на ознакомительный семинар. И, так и осталась. Просто для интереса.
Кстати, две недели назад сходила в другую школу, как модель. Посмотреть хотела, как преподают и вообще, стоит ли идти к ним учиться. Решила - не пойду. Конечный результат, который мне сделали, очень отличался от вашего изящного, точного моделирования. Поэтому для меня, как мастера, разница чувствуется колоссальная.
Спасибо вам большое, Ольга, и удачи!
Генеральный директор школы маникюра Наяда нейлс, он-лайн школы маникюра Наяда нейлс и интернет магазина бренда Наяда – Сергей Степанов.