Зиму я люблю исключительно ради шапок. А шапки — из-за того, что в них можно спрятать от завидущщих глаз роскошную причёску из последней итальянской коллекции «upalla zzamaswalla». Особенно по утрам, когда бежишь собак выгуливать. У меня их до ближайшей субботы плюс четыре двоюродных)))
В шапках все становятся хорошенькими и юными. У меня на этот случай есть шапка с помпоном, в ней я себе вообще кажусь несовершеннолетней, особенно когда вижу свою удлинённую тень.
Например, Эдика даже шапка с помпоном не спасёт. Впрочем, он вообще шапки не носит, только капюшон иногда. Так вот, о чём это я. Его не спасёт никакой помпон, потому что Эдик бреется раз в неделю. Тут хоть обложись помпонами, а небритая физиономия всё омоложение перечеркнёт.
Поэтому, когда ко мне, несовершеннолетней в помпоне, подходит муж со щетиной, мне так и хочется ему сказать:
— Дяденько, я вас не знаю. Уйдите, дяденько, а то я милиционера позову.
Потому что я-то похудела, а Эдик нет. Я-то занималась домашним фитнесом, а Эдик-то нет.
ЗанимаЛАСЬ, потому что с Нового года у меня небольшой аврал: то в Адыгею ездила, то сейчас у меня дома 6 собак живёт, одна из которых Чача. Я вчера писала об этом. Как только аврал закончится, мои занятия продолжатся, потому как мне их сильно не хватает. Привыкла я к ним за четыре месяца.
Ещё бы не привыкнуть, когда совершенно незаметно за эти четыре месяца из меня ушло 11 кг живого веса. Начала я свои танцульки с весом 103, а сегодня — без всякого контроля калорий — 92.
Вообще-то взвешиваться, как и рассматривать себя в зеркало, я не люблю. Краситься не люблю, от подсчёта калорий у меня глаз дёргается, отслеживать свои прибывающие килограммы привычки не имею, к сожалению.
Поэтому и люблю головные уборы, за которым можно спрятать несовершенство стиля, а единственным омолаживающим средством считаю помпон на шапке. Шутка, если что.
Всё остальное — считать калории, ежедневно взвешиваться, замерять объёмы талии и прочих выпирающих мест мне делать некогда. Есть более важные дела, которые не терпят отлагательств. Эти дела гавкают и требуют их покормить, поиграть, вывести на улицу, почесать им за ушком... а я тут буду свою выпирающую талию замерять, как же...
Одним словом, я всегда мечтала заиметь что-то такое, что меня избавит от подсчётов и замеров. Чтобы это «что-то» настолько захватило мой интерес, в результате чего я бы перестала вообще думать о том, что мне надо худеть. Потому что в принципе я себе нравлюсь любая, хоть толстая, хоть очень толстая, но не нравятся физические ограничения, связанные с лишним весом.
Такое чудо для меня нашлось в домашних танцах. Сначала я практиковала балет, это было смешно. Где я и где балет. Потом я перешла на простые танцы. И всё, я пропала. Танцы оказались именно тем, что мне было надо. Сначала было просто какое-то бессвязное дрыгание перед экраном телевизора, потом появились зачатки координации...
Где-то на второй неделе от начала занятий произошло неожиданное. Нежданчик. Возможно, это была только моя индивидуальная реакция на физическую нагрузку, а может, это вообще распространенное явление. У меня включился метаболизм. Я перестала хотеть постоянно есть. Я вдруг полюбила чувство здорового голода между завтраком, обедом и ужином!
Сколько раз я пыталась добиться этого режима питания! Никогда у меня не получалось! Гложущий голод, отключающий мозг, включался через полчаса после завтрака, заставляя, б♂§€ь, пе!-ре!-ку!-сить! А потом опять через полчаса перекусить... и так целый день! Никакие самоуговоры, никакие устрашающие картинки близкого больного будущего не действовали. Так работает метаболический синдром. И напрасно смеются те, кому данный диагноз кажется несерьёзным. Если вам его поставили, бейте в колокола. Сделайте всё, чтобы включить свой родной метаболизм.
Мне помогли танцы. Обычные домашние танцы. Никто на меня не смотрит, никого я не стесняюсь, никто мне не скажет «фу, Шахова... позорище... иди лучше с собачками погуляй, это у тебя лучше получается».
Танцы затягивают. Если у меня не было намечено длительной прогулки с Кубой и Лялей, я танцевала дома два раза в день, иногда три, иногда один. И каждый раз! каждый раз после занятия мне не хотелось есть! Уже это было достижением.
Впервые я почувствовала комфортное чувство голода где-то на второй неделе занятий. Мне понравилось быть голодной, я продержалась 4 часа без еды и это было чудесно, это было легко!
Физические нагрузки в моём случае не давали всплеск аппетита. Наверное, потому, что они были не силовые, не кардио, а лёгкие, в форме танцевальных зарядок. Не знаю, почему так, но метаболизм постепенно включился. По истечении четырёх месяцев я совершенно спокойно выдерживаю 4-5, а то и 6 часов между тремя приёмами пищи.
Я перестала любить хлеб. Даже когда я сильно голодная (один раз у меня завтрак случился в час дня), я спокойно жду, пока сварится гречка, хотя рядом лежит свежий хлебушек, масло и палка колбасы. Можно было бы перекусить, а мне не хочется)))
Надеюсь, развернувшийся родной метаболизм меня не покинет. Я не хочу возвращаться к тому страшному состоянию зомби-шизоида, когда в тебе живут две личности:
— Не бери булку, вспомни, как тебе было плохо после неё! Там мука, там сахар... А у тебя по утрам сахар восемь!
— Да что там будет с одной булки? Завтра начну себя ограничивать, а сегодня последний раз. Со мной ничего не случится. Это другие умирают, а я-то с какого перепугу?
Метаболический синдром. Так он выглядит.
И да, про сахар. С утренней восьмёрки уверенно держу семёрку, стремлюсь к шести.
Очень благодарна занятиям по фитнесу. Мне зашли именно танцевальные занятия, кому-то могут показаться уместными занятия на гибкость, или силовые, или кардио, или детские. Там очень большой выбор. Рекомендую.
На фото Деля, Ева, Петруша, Куба, Ляля и Чача объясняют тренеру, что они тоже могут так скакать, и даже лучше.