Всем доброго дня!
А сегодня я хочу рассказать о таком интернет магазине садовой всячины как Русский огород.
Я читала много отрицательных отзывов об этом магазине и конечно, соглашусь со всеми доводами, но все равно время от времени делаю у них заказы. Почему? Будем разбираться! 😁
Сегодня я просто обозначу плюсы и минусы. А завта попробую сделать аналитический разбор заказов: что и когда выгодно покупать там, а что нет.
Анализ цен под акции и выводы тут 👇
Давайте начнем с хорошего. Какие плюсы я вижу в этом магазине.
1. Широкий ассортимент
Я считаю, что достаточно широкий. Постоянно у них есть что то из списка "чего бы я хотела" и зачастую в моей корзине что то там валяется и ждет моей решительности. 🤣
2. Акции
Это пожалуй самый привлекательный плюс. На самом деле акций в РО очень много! Бывают акции и на бесплатную доставку. В праздничные дни всегда появляются какие нибудь скидочки. Но самая классная акция - позднеосенняя. Расскажу о ней подробней. Проходит она в последних числах октября. И там как бы есть фиксированная скидка (вроде 30 %) и от суммы заказа. Тоесть при заказе на любую сумму 30% скидка обеспечена. А при заказе от 3000 скидка будет 50%. Я делала такой позднеосенний заказ в 2021 году от 3000 и о нем завтра подробней конечно напишу.
3. Стоимость доставки достаточно демократична, а бывает бесплатной.
4. Есть наложенный платеж, который иногда выручает.)
5. Бонусы за заказы. 10% от суммы заказа тикают потихоньку. Суммы получаются не вау, но при заказе 3тыс. получить 300р бонусами, согласитесь не плохо.)
6. Возврат денежных средств по претензиям. Мне всегда возвращали. Без лишних слов и сомнений.
А теперь, что касается минусов.
1. Посадочный материал бывает довольно низкого качества
А это, согласитесь, самый важный показатель. Посчитаю свой процент выхода в следующей статье. Но иногда везет и не пересорт и довольно жизнеспособный материал. Новичкам в садовом деле РО не советую, так как зачастую саженцы требуют реанимации и серьезного ухода.
2. Пересорт
Ну, что сказать, пересорта тоже достаточно много. Но не больше, чем в Гарденплантсе.)
3. Дороговизна некоторых товаров
Бывает такое, что намного или не намного, но некоторые позиции посадочного материала дороже, чем, например, в Гарденплантсе. Так что некоторые товары можно придерживать до скидок, что б получить более адекватную цену.
4. Могут отправить товар без согласования
5. Персонал я бы не назвала "вежливым". Стараются что то по быстрострому брямкнуть в ответ и вешают трубку. Типа мы ответили, а если остались вопросы видимо я должна повторно звонить.))) Мне, если честно, это не принципиально. Просто помню, что поругалась как то с оператором из за ранней, необговоренной доставки. Их так то тоже понять можно. Заказов много и каждому звонить видимо нет ни людских, ни временных ресурсов. Простить и понять!)))
Вот такой обзор. Может он будет кому то полезный. Скорее всего без разбора заказов и конкретного посадочного материала, не совсем информативно... Но наглядно!)))
Всем добра и до завтра!) 💗