Найти в Дзене

Полезные автохитрости, о которых не расскажут в автосервисе

Друзья, всем привет! Сегодня в этом выпуске покажу самые лучшие полезные автохитрости, которые пригодятся всем водителям и о которых вам не расскажут в автосервисе. Итак, погнали. В процессе эксплуатации на некоторых стареньких авто можно наблюдать вот такую картину: лак выгорает, мутнеет и портит вид машины. Вот такие вот проплешины. Но не беда, это легко исправить. Оклеиваем соседние детали, проходимся слегка двухтысячной наждачкой с водой. Затем обезжириваем деталь и берем самый обычный акриловый лак. Взбалтываем и наносим. Если у вас есть компрессор и пистолет, то тогда можно воспользоваться двухкомпонентным лаком, он будет стоять подольше. В итоге вот такая красота получилась. Берите на заметку! Если у вас есть подозрения на прогар прокладки Гбц и у вас уходит антифриз, а явных при этом течей нет, то сейчас покажу, как проверить прокладку. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, отключаем провода, закручиваем свечи в цилиндре кроме той, конечно, которую будем проверять.

Друзья, всем привет! Сегодня в этом выпуске покажу самые лучшие полезные автохитрости, которые пригодятся всем водителям и о которых вам не расскажут в автосервисе. Итак, погнали.

В процессе эксплуатации на некоторых стареньких авто можно наблюдать вот такую картину: лак выгорает, мутнеет и портит вид машины. Вот такие вот проплешины. Но не беда, это легко исправить.

-2

Оклеиваем соседние детали, проходимся слегка двухтысячной наждачкой с водой.

-3

Затем обезжириваем деталь и берем самый обычный акриловый лак.

-4

Взбалтываем и наносим. Если у вас есть компрессор и пистолет, то тогда можно воспользоваться двухкомпонентным лаком, он будет стоять подольше. В итоге вот такая красота получилась. Берите на заметку!

-5

Если у вас есть подозрения на прогар прокладки Гбц и у вас уходит антифриз, а явных при этом течей нет, то сейчас покажу, как проверить прокладку.

-6

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, отключаем провода, закручиваем свечи в цилиндре кроме той, конечно, которую будем проверять.

-7

Затем устанавливаем поршень проверяемого цилиндра в положение верхней мертвой точки в такт сжатия. Ну, это нужно для того, чтобы клапана закрылись.

-8

Это можно сделать при помощи замыкания контактов на стартере, при помощи кнопки или отвертки, но обязательно на нейтралке или включив пятую передачу.

-9

А чтобы потом зафиксировать поршень, опускаем машину и оставляем на передаче и на ручнике. Если есть гаражный компрессор, то на продувочный пистолет надеваем резиновую конусную втулку. Эту втулку можно взять от компрессометра, она обычно идет в комплекте.

-10

Если такой втулки нет, то на продувочный пистолет можно намотать изоленту для уплотнения.

-11

Затем прижимаем продувочный пистолет от компрессора к свечному отверстию и дуем.

-12

И если в расширительном бачке появились пузырьки воздуха, то это говорит о про гари прокладки Гбц и вам нужно срочно ее менять. Если вы так проверили каждый цилиндр и пузырьков воздуха нет, то ваша прокладка Гбц цела и поводов для беспокойства нет. А если у вас нет гаражного компрессора, то можно воспользоваться обычным автомобильным компрессором. А для уплотнения свечного отверстия используем обычный колесный вентиль от бескамерных шин. Так что берите такой способ на вооружение, и вы сами сможете проверить свою прокладку Гбц без затрат и особого труда.

Если вам необходимо открутить какую-нибудь гайку или болт, а этого не получается сделать и крепеж никак не поддается или его неудобно откручивать?

Наносим на крепёж проникающую смазку, берём второй ключ и используем его как рычаг. И гайка или болт теперь открутится без проблем.

-13

Аналогично действуем, если крепеж нужно затянуть посильнее. С хорошим рычагом откручиваются практически все. Берите на заметку.

Для следующей автохитрости нам понадобится обычный рожковый ключ, неодимовый магнит и немного изоленты. Крепим магнит посередине и обматываем это дело изолентой.

-14

Обмотал специально желтой изолентой, а то все говорят, нужно пользоваться только синей, иначе работать не будет. Вот и проверим. А если серьезно, то такой ключ нужен для того, чтобы оперативно отсоединить клемму аккумулятора в случае непредвиденных обстоятельств, ну, типа короткого замыкания.

Такой ключ всегда будет под рукой, никуда не денется, и вы вовремя сможете обеспечить бортовую сеть своего автомобиля. Если не хотите заморачиваться с ключом, то можно купить быстросъемные клеммы для Акб. А у меня на этом все. Кому понравился выпуск, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Всем удачи и добра!