Это - восьмая (1-ая, 2-ая, 3-я, 4-ая, 5-ая, 6-ая, 7-ая, 8-ая части тут) из десяти частей древней пророческой Повести об Иосифе и Асенефе. Торжеством брачного пира, которому мы порадовались в предыдущей части, история не заканчивается, а, скорее, начинается. Каковы будут будни Белого царя - Иосифа? Откуда ждать сложностей и испытаний? Ведь без них ничего не бывает.
Царство Предтечи - это еще далеко не Царство Божие. Царство Предтечи лишь приготовляет народ, весь мир - к приходу Царствия Божия, но само этим Царством не является. Хотя является величайшим Царством в истории планеты Земля, безусловно. У Руси, как мы знаем, есть еще миссия не только по отношению к самой себе, но и в отношении народов. И тут не обходится без конфликта - даже в Царстве Белого царя. История патриарха Иосифа, отца нашего, и Асенефы, прародительницы нашей - как раз об этом. Продолжаем читать с того места, где остановились:
Повесть об Иосифе и Асенефе, ч. 9
После этого прошло семь лет обилия, и настало семь лет голода. И услышал Иаков про сына своего Иосифа, и прибыл в Египет со всеми родственниками своими на втором году голода в первое число месяца нисана, и поселился в земле Гесем. И сказала Асенефа Иосифу: "Пойду я посетить отца твоего, ибо отец Твой Иаков для меня как Бог". Говорит Иосиф: "Ты пойдёшь со мною и увидишь отца моего". И пришли Иосиф и Асенефа в страну Гесем; встретились ему его братья, пали на лице своё и поклонились ему, и в особенности же Асенефе. И вошли они к Иакову, который сидел на ложе своём: и был он сед и очень стар.
Асенефу сильно поразил вид его; ибо Иаков, несмотря на седину, был благовиден, как прекрасный юноша; глава его была как снег, кудрявые волосы его были густы, как у Эфиопа; белая красивая борода его покрывала всю грудь его; глаза его весёлые, блестящие и красивые; грудь его, и плечи, и мышцы, и пальцы на руках как у мощного ангела; бёдра и голени его как у исполина: Иаков представлялся как некто богоборец. Асенефа, видя его, пришла в ужас и перед ним пала на землю на лице своё. И спросил Иаков: "Эта ли моя невестка, жена твоя? Да благословит её Вышний Бог!" - и, подозвав её к себе, поцеловал и благословил её; также и Асенефа протянула руки свои, обвила ими шею Иакова и повисла на плечах отца своего, как бы возвратившегося из войны цел и невредим.
После того как ели и пили, Иосиф и Асенефа отправились к себе домой: проводили их братья Иосифа. Но (не все) сыновья Зелфы и Валлы, Лии и Рахили провожали их, потому что завидовали им и были их врагами. С правой стороны Асенефы шёл Левий, а с левой Иосиф. Асенефа держала за руку Левия. Более всех братьев Иосифа Асенефа любила Левия, потому что он знал тайны Вышнего, которые он ей открывал в таинственных словах. И Левий сильно любил Асенефу. Он видел место её отдыха на высоте и окружавший его стены были словно адамантовые, основания его как каменные основы третьего неба.
Случилось, когда возвращались Иосиф и Асенефа, старший сын фараона увидел её со стены и сильно возмутился духом при виде красоты её. "Нет, - сказал он, - не быть этому!" И сын фараона отправил гонцов, призвать к себе Симеона и Левия, которые, пришед, предстали перед ним. И сказал им старший сын фараона: "Я знаю, что вы силою превосходите всех людей на земле: вашею десницею был сокрушён город Сихем, и мечами вашими были истреблены тридцать тысяч мужей-воителей. И вот я принимаю вас в товарищи себе: дам я вам и золото, и рабов, и рабынь, и дома, и большие уделы, и богатства - только исполните это моё слово. Сжальтесь надо мною, ибо я поруган братом вашим Иосифом: он отнял у меня Асенефу, которая первоначально была сговорена со мною. Заведите ссору с братом вашим, Иосифом, тогда я его убью и возьму Асенефу себе в жены; этим вы докажите верность вашу и будьте мне братьями, - исполните только это моё слово немедленно. Но если, выслушав моё предложение, вы принебрежёте им - знайте, что вас ожидает этот меч". Говоря это, он, обнажив, показал им свой меч.
Услышав такую надменную речь из уст сына фараонова, Симеон и Левий пришли в негодование. Симеон был муж смелый и решительный; он готов был схватиться за рукояку своего меча, вынуть его из ножени поразить им сына фараонова за оскорбительные слова; но Левий провидел его намерение и, как муж одарённый даром провидения, духовным оком прочитал, что было изображено у него на сердце, - и ногою своей наступил ему на правую ногу и тем дал ему понять, чтобы тот укротил свой гнев. И кроткий Левий сказал Симеону: "Зачем ты разгневался на этого человека? Мы - поклонники Божии, не подобает нам за зло платить злом".
И сказал Левий сыну фараона, и сказал смело, и без гнева, и с сердечной кротостью: "Зачем ты, господин наш, произносишь такие речи? Мы - поклонники Божии, отец наш снискал любовь Всевышнего Бога, и брат наш Иосиф также любимец Божий; как же мы можем творить злое дело и грешить перед Богом, перед отцом нашим Иаковым и братом нашим Иосифом. Итак, слушай: поклоннику Божию ни в коем случае не подобает творить беззаконие потому только, что имеет он в руках меч, поэтому воздержись говорить недоброе о нашем брате Иосифе; ибо если ты будешь упорствовать в злом твоём намерении, то вот готовы обнажить мечи в правых руках наших".
С этими словами Симеон и Левий,обнажив мечи свои, сказали: "Ты видишь в наших руках эти мечи: посредством этих мечей отомстил Господь Сихемлянам за оскорбление, нанесённое сынам Израилевым в лице сестры нашей Дины, которую обесчестил Сихем, сын Еммора". При виде обоюдоострого меча сын фараонов испугался, и задрожали кости его; ибо мечи те блистали, как пламя огня. Потемнело в глазах у сына фараонова, упал он наземь на лице своё. Тогда Левий проотянул руки, схватил его и сказал: "Встань, не бойся; смотри за собой - впредь ничего злого не говори о Иосифе". Сказав это, вышли из присутствия сына фараонова Симеон и Левий. Ужас и печаль овладели сыном фараона; ибо он боялся Симеона.
Тяжело было ему от любви Асенефы; великая, безмерная грусть напала на него. Тогда служители его стали нашёптывать ему, говоря: "Вот, сыновья Валлы и сыновья Зелфы, служанки Иаковлевой, враги Иосифа и Асенефы, которым они завидуют: они-то будут тебе покорны и исполнят твою волю". И сын фараонов послал посланцев призвать их к себе. И пришли они ночью и стали перед ним. И сказал им сын фараонов: "Речь свою обращаю к вам, как к мужам сильным". И говорят ему старшие братья Дан и Гад: "Пусть молвит теперь господин наш, и мы, слуги твои, услышим и исполним волю твою". И сын фараонов возрадывался великой радостью и сказал своим служителям: "Отойдите от меня немного, ибо этим мужам я имею сообщить нечто по секрету", и все они отошли.
Выводы ОС
Здесь на сцене появляются новые герои и анти-герои - братья Иосифа (народы, вполне конкретно представленные - по крайней мере для читателей ОС, знакомых с судьбой 10 потерянных колен Израилевых) и "сын фараона". Сын фараона - это очевидный прообраз антихриста, умышляющего против Иосифа и его царства. Сын фараона считает Египет своей вотчиной, и он пытается расшевелить братьев Иосифа (в пророчествах Откровения - 10 рогов), чтобы те забодали Иосифа.
Сын фараона предстает здесь в амбициях самого царя Давида - помазанника Божия - только им не является. Царь Давид когда-то так вот увидел Вирсавию со стены своего дворца - и влюбился в нее без памяти. И совершил тяжкий грех, и убил мужа ее. Но пришел к покаянию. И вот "сын фараона" (сын погибели, человек греха, антихрист) выступает с мессианскими замашками против Белого царя и его народа.
Интересно, что не проходит попытка "сына фараона" поднять против Иосифа колена Симеона и Левия. Этому, кстати, есть и библейское подтверждение, и библейское пророчество. Дело в том, что колена Симеона и Левия совершали в прошлом тяжкие преступления, и Богу угодно было не уничтожить эти колена, но с почетом, даже комфортом распределить их среди других колен. Колено Левия, к примеру, обитало в каждом колене в качестве служителей культа. Колено Симеона было в целом поглощено где-то на территории Ефрема - среди других колен.
"Симеон и Левий, братья, орудия жестокости мечи их; в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле." Бытие 49:5-7
Иаков сказал, что Бог рассеет Симеона и Левия по всему Израилю. Как? Возьмите карту Палестины времен раздела земли. Обратите внимание, что у Симеона действительно было наследство к югу от Иуды. Когда Иуда отделился от Израиля, Иуда оккупировал эту территорию, но Симеон пошел с Израилем! Единственное объяснение состоит в том, что Симеон в основном мигрировал в Израиль. См. мои ранние статьи относительно происхождения конкретных европейских народов от конкретных колен: Франция, Греция, Англия, Германия, Дания, Италия, Северные народы, Испания и Португалия.
Кстати, почти в каждой части Повести (и эта - не исключение) фигурирует некая удивительная драгоценная гигантская Стена, или Камень. Думаю, что речь идет таким образом о той роли, которую призвана играть Стена, или откровение о Стене - в Новой Святой Руси.
Сегодняшний отрывок можно в целом толковать таким образом: после воцарения Белого царя будут попытки со стороны антихриста и стоящего за ним сообщества свергнуть БЦ - в первую очередь руками братьев, руками его же народа, если возможно. Эта же мысль очень четко проходит и в пророчествах Авеля, ив пророчествах Ездры, и в пророчествах Сборника Льва Мудрого. Везде отмечается, что эти попытки внутреннего мятежа, подстрекаемые снаружи, будут на корню пресечены и не смогут совершенно разгореться. Сегодняшний отрывок из Повести - еще одно наглядное свидетельство тому же известному пророчеству.
А вот на международной сцене, представленной другими братьями, все будет, увы, не так гладко. Но об этом поговорим в следующей, заключительной публикации этого цикла.