Найти тему
Светлана Дьяконова

По следам проекта. Бардовские песни, о которых забыли (ч.2)

Здравствуйте! Продолжаю публиковать песни-добавочки к нашему мини- проекту. К сожалению, не всё, предложенное вами, войдёт в эти дополнительные выпуски. Но это происходит, потому что вы забываете нашу игру в школу, в которой есть свои правила. Напоминаю, что подростки не должны слышать лишнего, до чего они ещё не доросли, сильно грустить и лезть в политику. :-))) Когда я делаю для кого-то исключение (проглядела, например), то сразу появляются те, кому тоже хочется нарушить наши правила. Этого не будет. Вы мне усложняете работу, но я теперь тщательно буду всё прослушивать.

Жанна Бичевская.
Жанна Бичевская.

Но сначала нужно посмотреть, какая песня из прошлой публикации признана самой любимой:

-2

Победил романс Виктора Берковского "Колечко" ("Пролитую слезу…"), который предложила Виктория Авилова.

Он прозвучал в сериале "Исаев", который я ещё не видела или уже забыла. Так что если креативного директора потеряете, то знайте, что я за просмотром сериала. :-))) Сами виноваты.

Ну а мы послушаем ещё другие песни-добавки к проекту "Любимые бардовские песни".

Зима

Павел Гладков: Валерий Боков - "Зима". Песенка с таким непритязательным названием – это фирменная песня кумира туристского крыла любителей авторской песни Валерия Бокова.

Она, эта непритязательная песенка очень хорошо и как-то неожиданно нежно звучит. Хотя это, конечно, нежность такая, знаете, мужская, туристская и КСПэшная.

Видео поделился автор канала Putnik66.

Светлана: Удивительно тёплая песня! Зимой тоже бывает уютно и радостно, и тепло, когда слушаешь такое. Особенно, когда друг рядом. Даже если "солнышко закрывают облака".

Родник

Галина Веретенникова: Даже и не знаю, насколько допустима просьба с моей стороны . . . Конечно же иеромонаха Романа грешно, возмутительно и непозволительно называть бардом, но хотелось бы послушать его песню "Родник" в исполнении Жанны Бичевской.

Видео поделился Геннадий Пономарёв.

Атланты

Любовь Б.: Мне нравятся многие песни Александра Городницкого, часто слушаю их и подпеваю. Но лучшая, на мой взгляд, - "Атланты". Она часто мне помогает, да и не только мне.

Видео поделился канал "Архив авторской песни".

Светлана: Странно, что эту песню никто не предложил в проекте. Думаю, что все её знают.

Ранняя весна

Igor Mihhailitsenko: Аркадий Лебедев - "Ранняя весна".

Хотелось бы прежде всего отметить, что основа песни - великолепные стихи. Вообще вся бардовская песня, в первую очередь, это замечательная поэзия. А ситуации, в которых я впервые услышал полюбившиеся песни, были разными.

"Раннюю весну" (иногда эту песню именуют "Сторожка") я впервые услышал на каком-то фестивале в исполнении девочки, которая толком не попадала в аккорды. Песня зашла в душу. Но самым ярким впечатлением был концерт, на котором добрая половина зала пела эту песню вместе с исполнителем.

Светлана: Возникли сложности с поиском отдельной песни, поэтому пришлось взять с канала автора песен сразу 3 композиции. Прошу прощения.

Я так хочу весну!

Сергей Павлов: Песню Веры Матвеевой "Ты научись всё уметь" на полях этого мини-проекта мы слышали совсем недавно.

Предлагаю вашему вниманию ещё одну её во многом знаковую композицию, которую время от времени с удовольствием перепевают исполнители, специализирующиеся на своих бардовских делах. Да и для многих из нас, в самый разгар холодной зимы, она наверняка будет кстати.

"Я так хочу весну!"

Автор ролика - vkondras.

Светлана: Спасибо всем за песни, над которыми надо подумать. А мы проголосуем за ту из них, которая понравилась нам больше всего.