Найти тему
Eco

Блог разработчиков - На пути к Eco 10: Вступление (13.01.2023)

Оглавление

Disclaimer: Содержимое данной статьи это интерпретация понимания ERC увиденного на трансляции. Показанные разработчиками новшества находятся в разработке и не имеют даты реализации и могут не войти в конечном итоге в игру или быть полностью переработаны.

Giovanny Espinal Ramírez
Giovanny Espinal Ramírez

Giovanny Espinal Ramírez из Колумбии, работает в Strage Loop Games с сентября 2021 года на должности Разработчик Unity и входит в группу Wild Turkey.

Обо мне: Я инженер по Электронике со степенью магистра технических наук, я работаю преподавателем/профессором около 10 лет, мне нравится образование и то, как технологии могут помочь нам его улучшить, и я верю, что такие проекты, как ECO, могут стать шагом вперед.

Стартовые точки игроков

Player Spawn points
Player Spawn points

Планируется внедрить систему Стартовых точек при первом входе на сервер, чтобы игрок мог выбрать лучшее место для старта игры без необходимости преодолевать половину мира для достижения места которое ему подходит.

Цвет точек имеет привязку к природному ресурсу:

  • Красный - Наличие агрессивных животных
  • Желтый - Пригоден для фермерства
  • Зеленый - Близость с лесом

В дальнейшем нам покажут данную систему и её настройку более подробно.

Опции AFK

AFK options in GUI
AFK options in GUI

AFK или away from keyboard означает, что игрок отошел от компьютера. Как правило, для снижения нагрузки на сервере и канал связи таких игроков выбрасывают с сервера и игрок сможет переподключиться к серверу когда вернется обратно.

Для реализации данной функции были добавлены новые параметры:

"RequiredOccupancyBeforeAFKKick" – Число игроков на сервере при превышении, которого сервер будет применять правила AFK для выбрасывания игроков. Если установлено 0 значение, то сервер будет применять AFK правила ко всем игрокам на сервере.

"TimeRequiredForAFKMinutes" - Время неактивности игрока в AFK, после которого, сервер осуществит отключение. Срабатывает при выполнении условия RequiredOccupancyBeforeAFKKick. Если установлено 0 значение, то AFK система не будет применяться.

Параметры можно изменять через GUI или редактируя файл конфигурации Users.eco, но для применения требуется перезагрузка сервера.

Система визуальной подсказки при размещении объектов

World object Occupancy
World object Occupancy

С версии 9.6.0 в Eco был добавлен новый компонент SolidAttachedSurfaceRequirement взамен SolidGround его особенностью стала возможность указывать все 6 сторон для проверки крепления, а не только твердое основание снизу.

Линии границ визуально подсказывают полную зону необходимую объекту, что особенно актуально для объектов имеющих подвижные элементы, такие как ворота, у которых зона меняется в зависимости от состояния.

Если установлено требование к креплению на одну их 6 сторон, то при его отсутствии Вы увидите красные зоны.

Аватар игрока так же теперь является препятствием при установке объектов.

Система визуальной подсказки при работе с участками

В дополнение к существующим цветовым обозначениям участков входящих в 1 собственность мы добавили индикацию:

- красным цветом обозначаются участки занятые другими игроками

- желтым цветом обозначаются свободные участки

- по границе собственности теперь имеется белая линия окантовки

Концепт добавление перекраски для объектов на примере грузовика

В данном разделе рассказывается лишь о существующем концепте, который в данный момент не в работе и может никогда не появиться в игре. Автор: Jordan Maxwell

На текущий момент такие моды как Colored Vehicles используют метод замены текстуры на всем объекте целиком, что вызывает рост объема скачиваемого Unity файла, однако позволяет применять сложные текстуры как раскраска леопарда.

-6

Новый метод визуально схож с тем, что применяется на аватаре игрока и мы можем менять один цвет на любой другой из палитры.

1 color
1 color

Однако мы можем так же иметь несколько цветов одновременно.

3 colors
3 colors

У каждого метода свои плюсы и минусы, посмотрим к чему приведут данные концепты в будущем для ECO.

Оригинальное видео: