Найти в Дзене

Не вздумайте покупать моторные масла и расходники для автомобиля пока не посмотрите эту статью

Друзья, тема сегодняшней статьи - поддельные автозапчасти. Покажу, что сейчас продают, как отличить оригинал от подделки и как не попасть на ненужный ремонт авто. Поехали. Совсем недавно к нам приехала машина с проблемой подсоса воздуха. Причем этот подсос выражено начался после того, как в каком-то автосервисе заменили вот такие вот уплотнители форсунок. Казалось бы, что тут может пойти не так Но как выяснилось, эти самые колечки были сделаны не по технологии и слишком эластичные, от чего встают неплотно и постоянно вылезают из посадочных канавок. Запчасть копеечная, но вот кто бы знал, сколько возникает от нее проблем. Так, для понимания, из-за подсоса воздуха авто очень плохо запускается на холодную. также увеличивается расход топлива, и если эту проблему долго не устранять, то могут пригореть клапана и поршни, что там почти произошло, а нужно было лишь купить нормальный уплотнитель. Кстати, наглядно видно, что подделка не только сильно мягче, но еще имеет поясок формовки. Ну а
Оглавление

Друзья, тема сегодняшней статьи - поддельные автозапчасти. Покажу, что сейчас продают, как отличить оригинал от подделки и как не попасть на ненужный ремонт авто. Поехали.

Совсем недавно к нам приехала машина с проблемой подсоса воздуха. Причем этот подсос выражено начался после того, как в каком-то автосервисе заменили вот такие вот уплотнители форсунок.

-2

Казалось бы, что тут может пойти не так Но как выяснилось, эти самые колечки были сделаны не по технологии и слишком эластичные, от чего встают неплотно и постоянно вылезают из посадочных канавок. Запчасть копеечная, но вот кто бы знал, сколько возникает от нее проблем.

Так, для понимания, из-за подсоса воздуха авто очень плохо запускается на холодную. также увеличивается расход топлива, и если эту проблему долго не устранять, то могут пригореть клапана и поршни, что там почти произошло, а нужно было лишь купить нормальный уплотнитель.

Кстати, наглядно видно, что подделка не только сильно мягче, но еще имеет поясок формовки. Ну а качественные уплотнитель практически бесшовный, так что запомните это и не попадаете.

Также, как я уже говорил, в настоящее время стало все очень грустно с моторными маслами.

Ну, во-первых из-за того, что прошлое пакеты присадок нам уже не отправляют. Но еще большая часть именитых брендов ушли с рынка. Остались, похожие, что только их поддельные клоны. И одну из таких канистр и купил мой знакомый и чуть не попал на капремонт двигателя. Хорошо, что вовремя успел заметить горящую масленку.

А сейчас давайте сравним настоящее масло с этой самой подделкой. Хорошо, что у меня осталось оригинальная канистра еще с той старой партии. Сейчас, наверное, такую же не найдешь. Так вот я вам скажу, что визуально тут отличий практически нет, однако подделка по Qr-коду уже не пробивается. Вот и все отличие.

-3

Давайте так, ради интереса проверим эту подделку на машинке трения. Что-то мне кажется показатель будет прям мощный. Да и правда, мотор клинит уже на двух килограммах, причем это совершенно новое масло.

-4

Про отработку я вообще молчу. Кстати, по поводу моторных масел. что-то мне кажется, что предыдущие тесты придется аннулировать по той причине, что новые масла, наверное, буду делать уже с другим составом, ну то есть на основе китайских присадок и поэтому все тесты придется проводить заново. Если вам интересно это, то напишите в комментариях, стоит это делать или нет. У меня, кстати, на Тигуане уже подошла замена масла, если помните, наливали мы туда Портамбер - это, пожалуй, было самое лучшее масло по нашим тестам. Ну, по крайней мере, по трению точно. И отзыв по нему я записывал еще летом, когда уже так немного поездил, прошел на нем 3000 километров и что реально заметил, это мотор на холодную начал работать гораздо тише. Такое ощущение, как будто запускаешь уже теплый двигатель.

-5

Я считаю, что это связано не только с высокими смазывающими свойствами, но еще и с качеством базы отверстия. Она максимально стабильная, как мы заметили, и соответственно, на холодную такое масло не густеет. А еще что очень важное я заметил, это температура масла перестала подниматься выше 100 градусов, во время движения обычно стабильно держалась 105 - 108 градусов, а с этим маслом стало 96 - 98. Вот так вот. Это опять же говорит об очень высоком качестве базового масла. То есть оно очень хорошо циркулирует по системе, не вспенивается и, соответственно, хорошо забирает и отдает тепло, от чего общая температура масла примерно подходит к температуре охлаждающей жидкости, что и должно быть.

Но еще мне хотелось бы проверить, какие смазывающие свойства у этого масла сейчас. Для этого опять же возьмем нашу откачку масла и сольем с двигателя небольшой стаканчик. Напоминаю, что пробег у данной отработки на данный момент 3000 километров. и давайте посмотрим, что покажет машинка трения.

-6

11 килограмм. Даже новые масла единицы, какие доходили до этого показателя. И то мне кажется, вот это вот снижение произошло из-за того, что масло смешалось с моим старым, ведь я не делал никакую промывку.

Вот такие вот были изменения по сравнению с дилерским маслом. Еще что я заметил уже позднее - это немного снизился расход топлива. Это, я думаю, произошло по причине снижения трения в двигателе и из-за стабильной вязкости.

Поэтому следующее масло я взял опять же Портнайбер, только еще круче. Ну, скажем так, самую топовую серию. И, как утверждает производитель, аналогов такого масла просто не существует. Так что давайте сейчас его проверим.

-7

Вы не поверите, но машинку с этим маслом я так и не смог остановить. Это у нас впервые.

-8

Все-таки масляная пленка от Power Steref цинка получается очень прочная. В общем, с этим маслом еще продолжим эксперименты и зальем его в двигатель. В целом это именно тот вариант масла, на которое нет сейчас никакой подделки. К тому же вы сто процентов подберете его правильно, что очень важно. Ведь лучше заливать просто качественное масло, чем на нем экономить и потом чинить двигатель.

Помимо масла довольно важное значение имеют фильтры. Вот посмотрите, что не так давно нам привез один клиент. Тут даже невооруженным глазом видно, что это левак.

-9

И самое удивительное, что когда мы ему показали, что это подделка, он все равно такой. Посмотрел, сказал: Я же его уже купил, что делать, давайте ставить.

Меня вообще поражает пофигизм таких водителей. То же самое относится к моторным маслам. Вот знаю человека, который сто процентов в курсе, что держит в руках подделку, но все равно ее заливает мотор по той причине, что деньги тоже потрачены. Что делать, придется заливать, а то, что потом загнется двигатель, придется потратить еще гораздо больше. это уже как-то неважно.

Поддельный фильтр мы, конечно, не стали ставить. Лучше давайте его распилим и посмотрим, что там внутри. Такого, если честно, я еще никогда не видел. Это что вообще за фильтрующий элемент?

-10

И вот какая тут еще имитация клапана сделана. То есть масло с ним вообще не фильтруется, а просто ходит по кругу. Вот именно таких запчастей. У нас все беды с авто.

-11

Ну, это ладно. Себе я тоже заказал оригинальный фильтр на Tiguan, как выяснилось, тоже подделку. Как я это узнал?

Так вот, смотрите, на моем фильтре должен быть синтетический фильтрующий элемент, который задерживают все, даже мелкие абразивные частички.

-12

На подделке сделана какая-то дешевая не до бумага. Если же оценивать визуально, то четко видно, что отличается фильтрующий элемент.

-13

Помимо этого на оригинальной надписи сделанные как будто под лаком и вообще не ощущаются. А вот на подделке они выбитые по верху и цепляются ногтем. Да и вообще многие подделки покрашены с пылью, что хорошо видно. У оригиналов такого нет. Давайте его тоже распилим и посмотрим более детально. И вот опять наглядно видно, что такое поддельная запчасти.

Я лишь показываю то, с чем работаю сам, с какими проблемами сталкиваюсь и как их собственно решая. В общем, сейчас вы просто знаете несколько вариантов, как отличить подделку и как можно купить нормальное масло и запчасти. Ну а пользоваться этим или нет, решать уже вам. Ну а на сегодня у меня все. Спасибо за внимание и пока.