- Также, как я уже говорил, в настоящее время стало все очень грустно с моторными маслами.
- Вы не поверите, но машинку с этим маслом я так и не смог остановить. Это у нас впервые.
- Помимо масла довольно важное значение имеют фильтры. Вот посмотрите, что не так давно нам привез один клиент. Тут даже невооруженным глазом видно, что это левак.
Друзья, тема сегодняшней статьи - поддельные автозапчасти. Покажу, что сейчас продают, как отличить оригинал от подделки и как не попасть на ненужный ремонт авто. Поехали.
Совсем недавно к нам приехала машина с проблемой подсоса воздуха. Причем этот подсос выражено начался после того, как в каком-то автосервисе заменили вот такие вот уплотнители форсунок.
Казалось бы, что тут может пойти не так Но как выяснилось, эти самые колечки были сделаны не по технологии и слишком эластичные, от чего встают неплотно и постоянно вылезают из посадочных канавок. Запчасть копеечная, но вот кто бы знал, сколько возникает от нее проблем.
Так, для понимания, из-за подсоса воздуха авто очень плохо запускается на холодную. также увеличивается расход топлива, и если эту проблему долго не устранять, то могут пригореть клапана и поршни, что там почти произошло, а нужно было лишь купить нормальный уплотнитель.
Кстати, наглядно видно, что подделка не только сильно мягче, но еще имеет поясок формовки. Ну а качественные уплотнитель практически бесшовный, так что запомните это и не попадаете.
Также, как я уже говорил, в настоящее время стало все очень грустно с моторными маслами.
Ну, во-первых из-за того, что прошлое пакеты присадок нам уже не отправляют. Но еще большая часть именитых брендов ушли с рынка. Остались, похожие, что только их поддельные клоны. И одну из таких канистр и купил мой знакомый и чуть не попал на капремонт двигателя. Хорошо, что вовремя успел заметить горящую масленку.
А сейчас давайте сравним настоящее масло с этой самой подделкой. Хорошо, что у меня осталось оригинальная канистра еще с той старой партии. Сейчас, наверное, такую же не найдешь. Так вот я вам скажу, что визуально тут отличий практически нет, однако подделка по Qr-коду уже не пробивается. Вот и все отличие.
Давайте так, ради интереса проверим эту подделку на машинке трения. Что-то мне кажется показатель будет прям мощный. Да и правда, мотор клинит уже на двух килограммах, причем это совершенно новое масло.
Про отработку я вообще молчу. Кстати, по поводу моторных масел. что-то мне кажется, что предыдущие тесты придется аннулировать по той причине, что новые масла, наверное, буду делать уже с другим составом, ну то есть на основе китайских присадок и поэтому все тесты придется проводить заново. Если вам интересно это, то напишите в комментариях, стоит это делать или нет. У меня, кстати, на Тигуане уже подошла замена масла, если помните, наливали мы туда Портамбер - это, пожалуй, было самое лучшее масло по нашим тестам. Ну, по крайней мере, по трению точно. И отзыв по нему я записывал еще летом, когда уже так немного поездил, прошел на нем 3000 километров и что реально заметил, это мотор на холодную начал работать гораздо тише. Такое ощущение, как будто запускаешь уже теплый двигатель.
Я считаю, что это связано не только с высокими смазывающими свойствами, но еще и с качеством базы отверстия. Она максимально стабильная, как мы заметили, и соответственно, на холодную такое масло не густеет. А еще что очень важное я заметил, это температура масла перестала подниматься выше 100 градусов, во время движения обычно стабильно держалась 105 - 108 градусов, а с этим маслом стало 96 - 98. Вот так вот. Это опять же говорит об очень высоком качестве базового масла. То есть оно очень хорошо циркулирует по системе, не вспенивается и, соответственно, хорошо забирает и отдает тепло, от чего общая температура масла примерно подходит к температуре охлаждающей жидкости, что и должно быть.
Но еще мне хотелось бы проверить, какие смазывающие свойства у этого масла сейчас. Для этого опять же возьмем нашу откачку масла и сольем с двигателя небольшой стаканчик. Напоминаю, что пробег у данной отработки на данный момент 3000 километров. и давайте посмотрим, что покажет машинка трения.
11 килограмм. Даже новые масла единицы, какие доходили до этого показателя. И то мне кажется, вот это вот снижение произошло из-за того, что масло смешалось с моим старым, ведь я не делал никакую промывку.
Вот такие вот были изменения по сравнению с дилерским маслом. Еще что я заметил уже позднее - это немного снизился расход топлива. Это, я думаю, произошло по причине снижения трения в двигателе и из-за стабильной вязкости.
Поэтому следующее масло я взял опять же Портнайбер, только еще круче. Ну, скажем так, самую топовую серию. И, как утверждает производитель, аналогов такого масла просто не существует. Так что давайте сейчас его проверим.
Вы не поверите, но машинку с этим маслом я так и не смог остановить. Это у нас впервые.
Все-таки масляная пленка от Power Steref цинка получается очень прочная. В общем, с этим маслом еще продолжим эксперименты и зальем его в двигатель. В целом это именно тот вариант масла, на которое нет сейчас никакой подделки. К тому же вы сто процентов подберете его правильно, что очень важно. Ведь лучше заливать просто качественное масло, чем на нем экономить и потом чинить двигатель.
Помимо масла довольно важное значение имеют фильтры. Вот посмотрите, что не так давно нам привез один клиент. Тут даже невооруженным глазом видно, что это левак.
И самое удивительное, что когда мы ему показали, что это подделка, он все равно такой. Посмотрел, сказал: Я же его уже купил, что делать, давайте ставить.
Меня вообще поражает пофигизм таких водителей. То же самое относится к моторным маслам. Вот знаю человека, который сто процентов в курсе, что держит в руках подделку, но все равно ее заливает мотор по той причине, что деньги тоже потрачены. Что делать, придется заливать, а то, что потом загнется двигатель, придется потратить еще гораздо больше. это уже как-то неважно.
Поддельный фильтр мы, конечно, не стали ставить. Лучше давайте его распилим и посмотрим, что там внутри. Такого, если честно, я еще никогда не видел. Это что вообще за фильтрующий элемент?
И вот какая тут еще имитация клапана сделана. То есть масло с ним вообще не фильтруется, а просто ходит по кругу. Вот именно таких запчастей. У нас все беды с авто.
Ну, это ладно. Себе я тоже заказал оригинальный фильтр на Tiguan, как выяснилось, тоже подделку. Как я это узнал?
Так вот, смотрите, на моем фильтре должен быть синтетический фильтрующий элемент, который задерживают все, даже мелкие абразивные частички.
На подделке сделана какая-то дешевая не до бумага. Если же оценивать визуально, то четко видно, что отличается фильтрующий элемент.
Помимо этого на оригинальной надписи сделанные как будто под лаком и вообще не ощущаются. А вот на подделке они выбитые по верху и цепляются ногтем. Да и вообще многие подделки покрашены с пылью, что хорошо видно. У оригиналов такого нет. Давайте его тоже распилим и посмотрим более детально. И вот опять наглядно видно, что такое поддельная запчасти.
Я лишь показываю то, с чем работаю сам, с какими проблемами сталкиваюсь и как их собственно решая. В общем, сейчас вы просто знаете несколько вариантов, как отличить подделку и как можно купить нормальное масло и запчасти. Ну а пользоваться этим или нет, решать уже вам. Ну а на сегодня у меня все. Спасибо за внимание и пока.