Найти в Дзене

Wildberries, до свидания или прощай?

Купила я в ноябре 2022 г на Wildberries женские носки Pierre Cardin два комплекта по две штуки. Получаю свою покупку, внешняя упаковка отсутствует. Сами пакетики повидали жизнь, пожеванные, закрываться уже не могут. Я поворчала, но забрала, так как сами носки неплохие, это была уже вторая покупка, первый раз качество устроило, хотя с упаковкой было тоже самое. После первой покупки в отзывах я написала производителю, что стоило бы обратить внимание на то, как товар к покупателю доставляется. Продавец сослался на то, что не может отследить, хотя это неправда. Здесь не в отслеживании дело, а в том, как продавец упаковывает товар.

Поскольку пакетики не запечатаны, собираюсь сначала закинуть носочки в стирку. Ба! А в одном пакете только одна пара! В пункте я не догадалась проверить, хотя было очевидно, что это стоило сделать. А все, поезд ушел. И написать отзыв на покупку не получится - на товар ты можешь написать всего один отзыв. Ну дай, думаю в вопросах напишу, спрошу почему же такое неуважение к покупателю? Кстати, колготки от Кардена (ох, знал бы Карден! А ведь это белье, Карден!) тоже не были никак упакованы и на них даже присутствовала затяжка. Пишу я, значит вопрос, а он исчезает на моих глазах с предупреждением, что появится вместе с ответом продавца. Ага! Что он, дурак что ли, отвечать? Ну так и не появился ни мой вопрос, ни ответ соответственно.

Я решила быть упорной. Цена вопроса 100 рублей, но дело принципа. Пишу обращение, что считаю неправильным, что система не дает написать отзыв дважды. Покупок одного и того же товара может быть несколько и качество может быть разным. Что я написала продавцу в разделе вопросов: почему он не уважает покупателей и не упаковывает должным образом? И что продавец не ответил.

Получаю ответ: "Здравствуйте Ольга. Вы можете оставить только один отзыв к одному товару. Привязка отзыва осуществляется по артикулу купленному вами товар. Так же если вы удалите уже имеющийся отзыв вы не сможете оставить новый отзыв к данному товару. Благодарим за обращение." Да вы что! А разве не я вам пишу это же самое, что это плохо, неправильно это!?

Отказ от товара уже некоторое время назад стал стоить 100 рублей. Неприятно, но ладно. А тут я смотрю гирлянда, закинутая в корзину, вдруг стала стоить дороже. На самой позиции стоит цена 550 рублей, а итог - 750. Что такое? А в корзине появилась строка: Доставка 200 ₽ Ну, здрасьте, забор покрасьте!

На самом деле я встречала много информации, что и продавцы очень недовольны, многие покидают этот магазин из-за несправедливой системы штрафов, плохой организации. А откровения работников складов вообще повергают в ужас. Так что не удивлюсь, если доставка оплачивается и продавцом, и покупателем.

Интересуюсь с чего бы это вдруг и постоянная или временная мера? Ответ: "Здравствуйте Ольга. Отсутствие удержания денежных средств за обратную транспортировку является временной акцией с динамически меняющимися условиями для её получения. В рамках ценообразования сервиса Wildberries плата за логистику не включается в стоимость товара и взымается отдельно в случаи отказа от товара надлежащего качества. Рекомендуем вам активно пользоваться сервисом Wildberries, увеличивая сумму выкупа и поддерживая высокий процент выкупа для того, что бы бесплатная обратная транспортировка при отказе от товара, стала вам вновь доступна. Если же вы отказались от товара по браку или неполной комплектации и с вас были удержаны денежные средства - обретитесь к нам для дальнейшего решения вашего вопроса. Благодарим за обращение."

Это сейчас была шутка? У меня процент выкупа почти сто, этого недостаточно? Все время был около 100%. Это как и куда увеличивать нужно? И, к слову сказать, доставка в более далекие районы , например, на Сахалин стала стоить 650 рублей.

Буквально сегодня вижу обсуждение в одной из групп: Девушка приобрела куртку, ей прислали грязную, со швом который разошелся, она вернула покупку сразу в пункте по получению. С неё сняли деньги за возврат и переписка со службой сайта ни к чему не привела.

Гирлянда так и осталась в корзине, заглянула сейчас, после Нового года цены снизились, она стала стоить 350 рублей, соответственно покупателю выйдет 550. Вроде бы те же 550 руб, что были изначально, но как-то уже... Хорошо, я успела купить другую гирлянду пока еще не было платной доставки. С платной доставкой и с таким сервисом принципиально не буду в этом ягодном магазине покупать. Есть Озон и другие.

Меня вполне устраивала работа пунктов выдачи Wildberries в нашем городе, все девушки замечательные, работе пунктов я всегда ставила высшие оценки. Но, к огромному сожалению, стиль и политика работы площадки стал крайне невыгодным и неудобным. Лично я не буду пользоваться этим сервисом, по крайней мере пока доставка, отказ и возврат товаров остаются платными. Жаль, был удобный сервис вначале.

Пользуетесь ли вы данным сервисом? А как обстоит дело в ваших городах? Как считаете, правильная ли мера с оплатой? Может быть я неправа и слишком многого хочу?

Спасибо всем, кто дочитал!

Искренне ваша, Ольга Корж