Найти тему

В России после ухода Pepsi и Coca-Cola сократился спрос на газировку без сахара

В России за минувший год продажи газированных напитков без сахара упали на 10%, однако в денежном выражении, из-за роста цен увеличились на 3,6%. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование компании NielsenIQ.

При этом продажи всех видов газированных напитков за тот же период сократились на 1,8%, увеличившись в деньгах на 15,9% в деньгах.

Эксперты рынка связывают сокращение спроса на несладкую газировку с уходом из России крупных компаний Coca-Cola и Pepsi, чья маркетинговая политика стимулировала продажи этих напитков.

Отмечено, что за год доля несладких газировок на рынке сократилась до 8,5%.
Оставшиеся игроки сосредоточены на производстве более популярных, сладких позиций. При этом, как показало исследование, в 2020 и 2021 годах продажи несладких газировок демонстрировали положительную динамику. Рост показателей год к году составлял 10,7% - в объемах, и 19,9% - а в деньгах.