Найти в Дзене
БуднИ❣️

Несанкционированное списание - вот и до меня добрались

Неприятная история произошла со мной. Даже рассказывать стыдно, но вдруг кому-то поможет избежать подобного... Воскресный вечер, скоро полночь. Уже улеглась и пролистывала Дзен. Собралась выключить смартфон и вдруг вижу появился значок моего банка. Читаю: списание на сумму 990 руб. Хм... какая-то старая информация, не помню такой суммы?! Надо сказать, что я вообще плохо запоминаю суммы моих покупок в магазине, а именно об этом и подумала в первую очередь. И следующая мысль - я же сегодня вообще этой картой не пользовалась и в магазине не была. Зашла в приложение банка - история, выписка. Ого! За минуту два списания с карты в статусе "авторизация", на сумму 990руб. и 1980руб. Сформировала справку, но понятнее не стало, лишь только видно, что списание из Ярославля, товары и услуги, а название магазина или продавца это набор символов и цифр. Сон как рукой сняло, взяла карту и позвонила на горячую линию в банк. Оператор ответил мгновенно - спасибо круглосуточно работающей поддержке. Р

Неприятная история произошла со мной. Даже рассказывать стыдно, но вдруг кому-то поможет избежать подобного...

Воскресный вечер, скоро полночь. Уже улеглась и пролистывала Дзен.

Собралась выключить смартфон и вдруг вижу появился значок моего банка. Читаю: списание на сумму 990 руб.

Хм... какая-то старая информация, не помню такой суммы?!

Надо сказать, что я вообще плохо запоминаю суммы моих покупок в магазине, а именно об этом и подумала в первую очередь. И следующая мысль - я же сегодня вообще этой картой не пользовалась и в магазине не была.

Зашла в приложение банка - история, выписка.

Ого! За минуту два списания с карты в статусе "авторизация", на сумму 990руб. и 1980руб. Сформировала справку, но понятнее не стало, лишь только видно, что списание из Ярославля, товары и услуги, а название магазина или продавца это набор символов и цифр.

Так выглядит скрин из личного кабинета банка
Так выглядит скрин из личного кабинета банка

Сон как рукой сняло, взяла карту и позвонила на горячую линию в банк. Оператор ответил мгновенно - спасибо круглосуточно работающей поддержке.

Рассказала о ситуации. Да, есть два списание 15 января и неожиданно для меня еще и 10 января (27руб. было списано) - это я даже и не заметила. Предположительно какая-то подписка - книги, музыка. Эту версию предложил оператор.

Но никаких подписок я не оформляла и не только сейчас, но вообще никогда. И спрашивается: а как без подтверждения это могло случиться?

Но разбираться будет уже служба безопасности банка и вернутся ли деньги - большой вопрос... Оператор предложил заблокировать карту, чтобы исключить возможность дальнейшего списания и предложил перевыпустить новую. На этом и попрощались.

Конечно, успокоиться удалось не сразу, все ломала голову и вспоминала где могла проколоться. Рассказала свою историю в одном чате и мне тут же подсказали где искать.

Оказывается, достаточно было набрать в Гугле "списание 990 и 1980 с карты" и поисковик выдает ссылки на жалобы пострадавших и прочую информацию.

выдача Гугла
выдача Гугла

Пришлось зайти на сайт (не повторяйте моих ошибок) и по совету прошедших этот путь, искать личный кабинет и отписываться от подписок и там же есть форма для возврата средств (хотя в это верится с трудом). Мошенников, добровольно возвращающих присвоенное, видеть еще не приходилось.

Тайна 27 руб. тоже раскрыта. Это уже спасибо отзывам, правда, прочитала я их поздно.

Отзыв из интернета.
Отзыв из интернета.

Но в отличии от автора отзыва, я не помню чтобы добровольно платила эти 27 руб.

Хотя, всплыло вот что: читая на Дзене чью-то очередную статью, точно помню, что нечаянно ткнула в фото и перешла по ссылке, но поняла, что ошибочно, тут же вернулась на статью.

Может в этот момент и произошло первое списание и подписка....Карта есть в памяти смартфона и ноутбука...только вот где пуш-уведомление...

Верить или не верить...фото из интернет
Верить или не верить...фото из интернет

Жалобы, отзывы на этих проходимцев пишут с 2019года и до сих пор они "работают".

Причем, очень интересно все устроено, когда отписалась и заполнила форму на возврат средств, вылезло вот такое сообщение...

Все ваши подписки были отключены 2023-01-16 01:18:42
ВНИМАНИЕ! На период обработки заявки просим не отправлять новые заявки на возврат, в том числе с других почт или обращения через банк, иначе по всем заявкам на возврат будет автоматически отказано по причине дублирования.
Также просим не блокировать карту, иначе мы не сможем вернуть оплату на нее. Ожидайте пожалуйста рассмотрения в установленные сроки. Надеемся на ваше понимание!

Хорошее дело - не блокировать карту, когда идут списания...сиди и жди пока все обнулят.

и еще:

Обращаем внимание, что при оформлении подписки вы дали свое согласие с офертой и тарифами 10.01.2023 22:52:14 с подтверждением платежа вводом смс/пуш кода с ip-адреса ХХХХХХ и браузера Chrome

......вот нужно быть невменяемой, чтоб пропустить этот момент регистрации. если только пуш уведомление не читая подтвердила...может код ждала чтоб войти на какой-то другой ресурс(((

Не знаю чем закончится эта история , не велики деньги, но грустно от того, что тебя держат за дурака и как-будто только и ждут чтоб обмануть, стоит чуток расслабиться.

Надеюсь, моя статья кому-то поможет.