Или реквием по мечте.
Как-то я уже писал про старое поколение тверских рыболовов вымершее почти полностью как мамонты. Часто люди уходили на тот свет достаточно молодыми, а некоторые и при весьма трагических обстоятельствах. Но было исключение...
Когда я в юном возрасте жил в самом центре города, то много времени проводил как на рыбалке, так и в соседних дворах, где общался со сверстниками, выгуливал пуделя Артемона и даже нашел свою первую любовь. Именно там, на Тверском проспекте 15, жил Стас - высокий, импозантный мужчина. Несмотря на то, что его фокс Форент грыз не только окрестных кошек, но и собак не стесняясь присутствия владельцев бедных животных отношение к мужику у аборигенов было самое благожелательное. Бывают такие люди - дурного слова сказать не хочется, даже если повод есть. Зимнюю рыбалку Стас не признавал, а вот летом промышлял леща донками на Волге в районе Нового моста. При случае мне всегда было приятно пообщаться с речной легендой.
Прошлым летом, когда уже вернулся из семилетнего путешествия по стране, я много ходил по берегу Волги со спиннингом, но Стаса не видел. Ответ, где же Стас, мне дал один знакомый. Оказалось, что мужчина на старости лет уехал в Израиль. Вы знаете, господа читатели, эта новость была воспринята и мной, и другими рыболовами с некоторой долей воодушевления и даже восхищения. Не то, что мы все мечтаем оказаться в Израиле, но это было как-то "по культовому", неординарно. История человека закончилась не жирной точкой, вернее деревянным крестом, а недосказанным многоточием.
И вот буквально на днях я узнал свежие подробности. Уезжал Стас в Израиль не на ПМЖ, а на операцию, которая очевидно прошла неудачно. Обратно на родину Стаса привезли в гробу.
Чудес на свете не бывает!