*******
Утром Лиза едва растолкала Гену.
- Лиза, ну, пожалуйста, пусть меня родители отсюда заберут. Здесь так тепло, у меня глаза захлопываются, - вот уже полчаса канючил потеряшка.
- Вставай, будешь резину тянуть, то до вечера домой не поедешь. Тебя опросить должны, в больницу свозить.
- Кто меня опрашивать-допрашивать будет?
- Уголовное дело не открывали, так что, с тобой просто побеседуют. Мой брат, оперативник. Заинтересовало оперов твое дело. Илья к нам в агентство скоро приедет.
- Сейчас голодным поедешь, времени не осталось на завтрак.
Гена пулей подскочил и собрал постель. Есть он хотел не меньше, чем спать. Через сорок минут Лизавета с Геннадием заходили в контору детективов. Еще через десять минут, почти одновременно, появились родители Геннадия и майор.
У Елизаветы не было дома мужских «рыльно-мыльных» принадлежностей, поэтому сын предстал перед папой и мамой с заросшим лицом.
Начал Валентин Петрович: - по сути, мы с Лизаветой свое дело сделали. Геннадий Петрович Веревкин сидит перед вами собственной персоной. Илья Андреевич, можете задавать свои вопросы.
- Да, у нас возникли вопросы не столько к Геннадию, сколько к его товарищам. Которые пока никак не проявлялись. Гена, что ты помнишь, начиная с утра субботы до вчерашнего вечера, когда тебя подобрала Лиза?
- Что помню, что помню… Скачки какие-то в памяти. Мы втроем, Леха, Артем и я приехали в субботу в десять утра в ваш город N, где должна была состояться игра КВН.У Лехи есть собственный автомобиль, но мы поехали на автобусе, потому что, хотели пиво после игры попить.
Гена покосился в мамину сторону, та сидела, прикрыв глаза рукой.
- Ну, это самое…, когда мы приехали, то решили выпить до игры. Леха повел нас к своему знакомому в студенческую общагу. Какая-то каморка с облупленными стенами, два матраса на полу. На полу я увидел шприц и испугался.
- Артем хохочет, говорит, что Генка, то есть я, мамсик, не то, что наркоту, а и водку-то ни разу не пробовал. Ну, я и выпил залпом стакан водки. Я даже имя того парня не запомнил. Потом еще кто-то пришел, началась драка, меня стукнули по голове, я отключился.
- Потом пришел в себя, а меня второй, чужой парень обшаривает. Смартфон мой в руках уже держит, я стал отбирать, и тут удар электрическим током. Гад, электрошокером меня вырубил, а у меня кардиостимулятор стоит. Я не знаю, почему жив остался.
- Только через какое-то время сознание стало возвращаться, и я услышал, как орал Леха: - Придурок, ты его убил! Я снова выключился. Очнулся ночью от холода, сразу не понял, где я. Начал подниматься, но не устоял на ногах и падая, ударился головой о камень. И все.
Сколько пролежал, не знаю. Очнулся от холода. Вокруг меня крысы снуют. Я сначала на четвереньках выполз на дорогу, которая на свалку ведет. Голова стала меньше кружиться, я встал и пошел. На шоссе, на развилке, меня ждала Лиза. Вот и все.
- А вдруг, Леха с Темкой, тоже на свалке лежат? – забеспокоился Гена.
- Не лежат. Басов, это наш опер, всю свалку облазил. Мы его в кабинет после этого не пустили. Отправили домой мыться. А мать из дома чуть не выгнала. Знатный был аромат.
- Документы при тебе, Геннадий, были?
- Паспорт я дома оставил, с собой у меня был только студенческий билет. Я его Лизе отдал.
- Гена, мы тебя сейчас в больницу отправим. Лежи там тихо и не высовывайся. Не надо твоим друзьям, которые совсем не друзья, знать, что ты жив. Родители пусть едут домой и делают вид, что ничего про тебя не знают.
- Н-да, в больничку тебя еще вчера надо было отправить. – Оперативник осуждающе посмотрел на сестру.
- Кто бы его, такого душистого принял? Сами знаете, как у нас к бомжам относятся. А тут… всем бомжам бомж.
- Ладно, ладно. Признаю, виноватая я.
В больнице выявили у парня сотрясение мозга средней тяжести. Потом, на каталке повезли его к кардиологу. В, общем, до конца недели определили потерпевшего в больничную палату.
*******
После больницы, куда с потерпевшим ездили Лиза и оперативник, все снова собрались в агентстве. Успокоенных родителей отправили домой, с которых взяли слово, что те будут молчать. Они и сами уже поняли, что на свалке их сын оказался не без помощи друзей.
Илья, Лизин брат и племянник Валентина Петровича, начал подводить итоги.
- Получается, что парня посчитали мертвым и компания перепугалась. Да уж, кардиостимулятор и электрошокер, вещи жизненно несовместимые. Обычно. Возиться с трупом они побоялись, отвезли на свалку, оставили ближе к дороге, где его бы быстро нашли.
Совестливые преступники, билет оставили при парне, чтобы труп быстро опознали и отдали тело горюющим родителям.
- Родители Алексея и Артема, что-то не ищут деток, видимо, уже в курсе событий. Небось, позвонили сыночки и предупредили, что искать их не надо. Парни сейчас версии, небось, разрабатывают в свое оправдание. Звонки мы пробьем.
- Найдутся они где-нибудь обколотыми, потом придут в себя и расскажут жалостливую историю, что на них напали неизвестные, которые забрали карты и телефоны, отметелили их как следует, а так как наша тройка, якобы сильно сопротивлялась, их повырубали электрошокером.
- очнулись они в каком-нибудь подвале, увидели, что Геннадия нет и решили, что те его убили. Бандиты же не знали, что у него аппарат стоит. Потом, кто-нибудь, услышал шум в подвале и освободил их.
- Почему они так долго в подвале сидели? – спросила Лиза, - и причем тут наркотики?
- Почему, почему, - продолжил уже Валентин Петрович, - от удара током, двое суток без сознания находиться не будешь. Чтобы они раньше времени не зашумели, скажут, что их, уже пришедших в сознание, накачали наркотиками. Дважды.
- Это, конечно, наши предположения. Как было на самом деле, будем выяснять, - закончил оперативник.
- А вы, действительно, свою работу сделали. На отлично. Мы, в общем-то, догадываемся, что за «чужие» были неизвестные. За ними убийство студента. И тоже, были следы от электрошокера. Попала игрушка в руки дуRаку и наркоману. Правда, убит был студент ножом.
*******
Почти так все и было, как предполагали сыщики. Этим же вечером, объявились Леха и Тема. Написали заявление в полицию о своем похищении и удерживание силой. Илья лично принял у них заявления и тут же распорядился задержать их. Разрешив им позвонить родителям.
Парни обрадовались, узнав, что Веревкин жив. Уже не так страшно и задержание. Убийства-то не было! Запираться им не имело смысла, и они быстро сдали своих знакомых. И отправились домой под подписку о невыезде.
Преступников под белы ручки взяли в тот же день. И электрошокер был в кармане одного из них.
Артем с Алексеем на суде прошли свидетелями, а Геннадий в качестве потерпевшего. Дружба между ними кончилась. Преступники получили по заслугам.
Веревкины рассчитались с агентством, следом поступили еще два заказа.
- Прорвало! – сказал Валентин Петрович.
Петр Иванович Веревкин в блокнот записал номер агентства, а вдруг, но не дай Бог, кому-нибудь из близких понадобится помощь. Почему в блокнот? На всякий случай. Гаджет и потеряться может, и вирус в нем завестись, тоже, может.
Расстроен был Стас. Что все так быстро закончилось, не успев начаться, а он не принял в этом никакого участия. Даже самого малого. Что тут поделаешь? До следующего раза.
Майор, который брат и племянник, проставился детективам за помощь в раскрытии преступления. Лизавете перепал торт-мороженное, которым она целую неделю начинала рабочее утро.
А Валентину Петровичу – коньяк, который они втроем, присутствовал и старший лейтенант Басов, уговорили.
Конец
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.
Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания", куда переехали сказки, и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!