К нам в сервис обратился Jeep Grand Cherokee WK2 2014 года с ударом в переднюю часть автомобиля. Нужно было выполнить кузовной ремонт этого джипа.
Далее загоняем в бокс и начинаем арматурные работы по джипу. Снимаем бампер, фары, радиаторы и т.д. Это все навесное оборудование и заменить можно на новое и б/у без особых сложностей
Самое сложно нас ждало дальше. Правый лонжерон был порван и загнут, левый только загнут, но выпрямить его без частичной замены не получилось бы.
Для ремонт лонжеронов потребуется снятие двигателя, иначе будет не подлезть. Значит снимаем двигатель вместе с АКПП.
Далее устанавливаем grand cherokee на стапель.
После фиксируем авто на стапеле и снимаем подрамник. Теперь нужно предварительно вытянуть лонжероны
После уже можно отрезать части родных лонжеронов и устанавливать отрезы от донора с разборки джип.
С левой стороны тоже отрезаем лонжерон и устанавливаем часть от донора с разборки. В процессе ремонта пользуемся инструментальной линейкой для контроля геометрии кузова по заводским размерам.
Вот так свариваем части лонжеронов. Делаем швы изнутри
После сварочных работ аккуратно зачищаем швы, наносим тонкий слой шпаклевки и грунтуем
Далее устанавливаем двигатель с АКПП
Пока ставили двигатель с коробкой. Маляр красил навесные элементы
Далее все собираем
Автомобиль пробыл у нас в ремонте 32 дня. Из этого 9 дней ушло на дефектовку и согласование.