За последний год количество сделок, заключенных на Авито, выросло на 53% (где взял эту цифру, нужна ссылка или хотя бы упомянуть, что данные взяты с такого-то сайта), а число активных объявлений перевалило за 100 миллионов. Год за годом сервис бьет свои же собственные рекорды, а также рекорды других площадок.
Авито в русскоязычном сегменте интернета - это лидирующий классифайд (онлайн-сервис, где собраны различные объявления от частных лиц и компаний, сгруппированные по темам для удобства пользователей), опережающий конкурентов по любым показателям. Но недавно площадка заняла лидирующую позицию по числу просмотров объявлений даже среди зарубежных аналогов.
С чем же связано такое бурное развитие?
За последний год толчком к росту популярности Авито послужили санкции, вводимые западом и другими странами с начала прошлого года. Многие предприниматели были вынуждены искать альтернативы для реализации своих товаров и услуг на отечественном рынке. А как мы знаем - любой предприниматель желает развивать свой бизнес с наименьшими расходами и возможностью постоянно увеличивать свою клиентскую базу. Авито - это идеальный многофункциональный инструмент, универсальный, подходящий любому, простой в использовании и полностью бесплатный.
Но почему именно Авито? Давайте пройдемся по каждому пункту:
- Охваты и количество потенциальных клиентов. Количество потенциальных клиентов на площадке колоссальное. И каждый из них в перспективе может стать вашим. А самое главное - сервис сам выделяет огромные деньги на рекламу, обеспечивает постоянный приток новых пользователей и сводит покупателей с продавцами.
- Низкий порог входа для старта. Маленький бюджет и не знаете с чего начать? Часть объявлений можно разместить и вовсе бесплатно. А разместить условных 10 объявлений - можно и с бюджетом в 1000р. Так почему бы не попробовать?
- Дешевизна. Данный пункт плавно вытекает из предыдущих. Так как Авито сам заботится о привлечении клиентов, то вам нет необходимости тратиться на свой собственный сайт или интернет магазин. А для начинающих предпринимателей или частников это самый настоящий клондайк.
- “Горячие” клиенты. Посетители площадки, просматривая объявления, уже готовы к покупке товара или обращению к исполнителю. Достаточно лишь показать, что обратиться должны именно к вам.
- Техническая поддержка. В любое время можно обратиться к помощи самого сервиса, написать в чат или позвонить, и сотрудник отдела ответит на любые ваши вопросы, даст ссылки на полезные материалы и решит вашу проблему.
- Простота и удобный интерфейс. Площадка удобна как для покупателей, так и для продавцов. Что обеспечивает быструю скорость освоения и не отталкивает новых покупателей, позволяя им легко разобраться, найти необходимое и обратиться к продавцу.
Слишком все гладко. Какие подводные камни?
Главная из проблем для начинающих предпринимателей или частников - конкуренция. Разумеется, такие широкие возможности для роста притягивают взгляды не только маленьких предпринимателей, но и крупных компаний, которые в свою очередь перетягивают одеяло на себя. Но у этого есть и обратная сторона. К примеру, в категории по ремонту и строительству, а также во многих других, покупатели отдают предпочтения именно частным мастерам с личным подходом, нежели крупным организациям с наемными сотрудниками. Что открывает возможности для роста предпринимателям любого уровня.
Подытожим.
Авито - это находка для предпринимателей, желающих начать свой бизнес буквально “с нуля”, но даже при этом важен грамотный подход, желание развиваться и анализировать ошибки. Так почему бы не попробовать себя и не начать с малого?
Мы разобрали почему стоит начать бизнес на Авито, в дальнейших постах мы разберем как именно это сделать, с чего начать, как получить наилучший результат при минимальных вложениях и многое другое.