Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Завидное упорство»

Мне было лет 8-9, когда соседи снизу отдали своих детей в музыкальную школу. Ребята были близнецами братом и сестрой старше меня примерно лет на 6, брат вроде бы пошел на ударные, а сестра - на клавишные, конкретно на фортепиано. И так получилось, что спустя примерно год она начала играть Лунную сонату Бетховена. Сначала самые "простые" отрезки, потом все выливалось в более цельную композицию. Мне нравилось - приходишь из школы часа в 4 вечера и слушаешь классическую музыку. Радовалась, что у нее получается все лучше и больше. Но если бы не одно но. Весь репертуар классической музыки заканчивался... да, на лунной сонате Бетховена. Каждый день по 2-3 часа одна и та же композиция. На протяжении 4х или 5ти лет. И ничего более. В какой-то момент я уже начала выть и, соната, когда-то казавшаяся мне красивой и приятной на слух, навевала только уныние и тоску. До сих пор, если услышу ее в любом исполнении у меня начинает подергиваться глаз) Но стоит признать, что спустя такое количество времени и повторов произведение у нее получалось на отлично. Как говорится, не так страшен человек, который тренируется куче разных ударов, а страшен тот, кто посвятил свою жизнь оттачиванию одного единственного.

Читайте также.