422,8K подписчиков

Ответ на пост «Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?»

225 прочитали
Жили мы с мамой и папой в одной комнате хруща, в одной квартире с родителями отца, его братом, моим дядей соответственно, и семьей (жена и двое детей) этого брата.

Жили мы с мамой и папой в одной комнате хруща, в одной квартире с родителями отца, его братом, моим дядей соответственно, и семьей (жена и двое детей) этого брата. Итого в одной 3х комнатной квартире 48кв. М. Было 9 человек, у нас комнатам на троих 7кв.м. и собака. В начальных классах попала я в гости к знакомой со двора. Это была дочь местного собачника, мои родители их знали и часто вместе гуляли с собаками. Зашла в квартиру, пью чай. Вижу как русская борзая, как мне казалось, размером с коня залезает на диван. я без задней мысли начала ее прогонять. И тут мне сообщают что у СОБАКИ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ДИВАН!!!!)

Читайте также.